Транспортная логистика
Re: Карты влияния
А давай по транспорту поподробнее подумаем? Интересуют схемы логистики
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Карты влияния
легко!!!
(я бы сказал, что на мозе у меня и про логистику тема есть, но тут уже на меня косо посматривать начинают...)
(я бы сказал, что на мозе у меня и про логистику тема есть, но тут уже на меня косо посматривать начинают...)
Re: Карты влияния
пиши, что надо - что куда везем, сколько, условия
короче, сразу ТЗ давай
короче, сразу ТЗ давай
Re: Карты влияния
не везем, а постоянно возим, везде, по России и зарубеж.kvit писал(а):пиши, что надо - что куда везем, сколько, условия
короче, сразу ТЗ давай
Щас, мозги подключатся может)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Карты влияния
задача в чем?
оптимальное планирование маршрутов? по стоимости, по времени, по загрузке?
оптимальное планирование маршрутов? по стоимости, по времени, по загрузке?
Re: Карты влияния
не торопи меня) я одновременно сдаю отчеты и ругаюсь с геями)kvit писал(а):задача в чем?
оптимальное планирование маршрутов? по стоимости, по времени, по загрузке?
Да, скорее всего наглядное пособие для клиентов, на каких этапах, где будет груз, думаю..
А ты хочешь заняться разработкой таких приложений?
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Карты влияния
Уже занимаюсь )))
Re: Карты влияния
А чем еще занимаешься? АИС под заказ?
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Карты влияния
Смотря какие...
Но в принципе - да!
Но в принципе - да!
Транспортная логистика
логистика переехала отсюда
http://speakhouse.ru.fozzyhost.com/view ... f=43&t=246
http://speakhouse.ru.fozzyhost.com/view ... f=43&t=246
Re: Транспортная логистика
По логистике. Берем область с 42 муниципальными образованиями и приличными расстояниями между НП. Накладываем существующие дороги. Мне нужно определить населенные пункты, в которых нужно расположить отправные точки для близлежаших других НП. То есть нужна оптимальная схема по забору и доставке груза не напрямую из центра в каждый пункт, а используя "кустики" для консолидации грузов с целью снижения затрат на гсм и сокращения сроков.
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Транспортная логистика
интересная задача
в промежуточных НП будут склады? в которых будут накапливаться
типа свозим из пунктов 1 и 2 в пункт 3 газелями, а в п.3 их объединяем и везем в п.4 уже фурой, так?
или я не понял, из-за чего сокращение гсм и времени будет
время точно самое короткое, если везем из А в Б без остановок, нет?
в промежуточных НП будут склады? в которых будут накапливаться
типа свозим из пунктов 1 и 2 в пункт 3 газелями, а в п.3 их объединяем и везем в п.4 уже фурой, так?
или я не понял, из-за чего сокращение гсм и времени будет
время точно самое короткое, если везем из А в Б без остановок, нет?
Re: Транспортная логистика
количество перевалочных НП известно?
или надо определить и количество и расположение?
или надо определить и количество и расположение?
Re: Транспортная логистика
Надо определить. Я тут после бани с вином. Вроде сообщение написала до этого, а его нет. Повторю. Газелей нет. Курьерская служба, в основном посылки и письма. Надо определить нужные нп, в которых будут работать местные курьеры. Собирать в нескольких близлежащих пунктах, консолидировать и отправлять в центральный офис. И чтобы все это максимально сжато по срокам и оптимально по затратам
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Транспортная логистика
Если я повезу 1 письмо, из самого отдалённого нашего района, то разорюсь или я или клиент))
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Транспортная логистика
грузы в обе стороны ходят? в центр - из центра?
Загрузка у курьера какая? сколько разово может грузов увезти? на общественном/личном транспорте ездит?
ну и данные нужны, статистика, оценить интенсивность потоков между н.п. Тогда можно планировать и оптимизировать
а так задача вполне решаема
Загрузка у курьера какая? сколько разово может грузов увезти? на общественном/личном транспорте ездит?
ну и данные нужны, статистика, оценить интенсивность потоков между н.п. Тогда можно планировать и оптимизировать
а так задача вполне решаема
Re: Транспортная логистика
Разумные вопросы)
Нельзя недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы
Re: Транспортная логистика
Главное, чтобы были разумные ответы )))
Re: Транспортная логистика
да, еще средние затраты на организацию и обслуживание склада нужны - аренда/строительство, персонал и пр.
чтобы расходы по складу не забили экономию на транспорте
чтобы расходы по складу не забили экономию на транспорте
Re: Транспортная логистика
лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь. если из того района возите мало клиентов, ничего не попишешь. я уже смирилась и работаю в минус такие адреса.. вечно приходится в какое-нибудь кукуево монитор доставлять газелью или стиралку(если лютобешенно не повезет и не найду машину догрузом отправить)..Lenka писал(а):Если я повезу 1 письмо, из самого отдалённого нашего района, то разорюсь или я или клиент))
везем. потому что большинство отправок заказчиков вполне себе рентабельны...в густо населенных пунктах, с малым расстоянием друг от друга.
Подумать только.. если б не январь..
То этот снег, возможно, был бы ливнем,
Сверкающим и свежим..
То этот снег, возможно, был бы ливнем,
Сверкающим и свежим..