Страница 6 из 179

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:15
Aivery
Adelaida писал(а): Детеныши, включая человеческих, обучаются подражанием.
Т.е. идет постоянное сравнение себя с объектом подражания, по определению.
Я мою посуду хуже мамы - надо стараться мыть лучше.
ничего подобного.
подражание - это повторение действий.
а лучше хуже - это как раз оценка второго рода.
кнут и пряник, другие варианты не рассматриваются при дрессировке обезьяны со сложным поведением.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:16
Adelaida
Aivery писал(а):
ууууу.....
прокрустово ложе...
как я этого не люблю...

почему ты считаешь, что все должны развиваться одинаково ?
Человек с отклонениями в развитии никому ничего не должен.
Но отклонения ж есть...
Отклонения от чего? От нормы.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:25
Aivery
Adelaida писал(а): Человек с отклонениями в развитии никому ничего не должен.
Но отклонения ж есть...
Отклонения от чего? От нормы.
кто установил норму и на каком основании вообще возникла идея, что есть норма ?
тем более, норма понятие относительное.
окно овертона вспомни.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:28
Aivery
когда я понял, что мотивация "кнутом и пряником" у меня работает совершенно неправильно )
то начал искать иные варианты мотивации:
интерес.
глубинный.
и игра.
все то, что мотивировало в детстве, когда еще только устанавливались программы.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:29
Adelaida
Aivery писал(а):
кто установил норму и на каком основании вообще возникла идея, что есть норма ?
тем более, норма понятие относительное.
окно овертона вспомни.
Почему 36.6 - норма, а 39,9 - нет?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:30
Adelaida
Aivery писал(а):когда я понял, что мотивация "кнутом и пряником" у меня работает совершенно неправильно )
то начал искать иные варианты мотивации:
интерес.
глубинный.
и игра.
все то, что мотивировало в детстве, когда еще только устанавливались программы.
Да проще все.
Человек делает то, что ему надо, и не делает того, чего ему не надо.

На что ты себя пытаешься мотивировать?
Наверняка, на то, чего тебе и не надо вовсе.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:30
Radugnyi
Самооценка тесно связана с идентификацией себя и влияет на поведение в отношении окружающих граждан. По другому вопрос - КТО подтягивается 5 раз, так же, как и я?

Другой момент, связан с целью - а зачем мне вообще этот навык? Что он мне даёт?

И третий - конкуренция в социуме, то о чём пишет Адя, чтобы занять место повыше в пищевой цепочке надо соответствовать неким стандартам. И задача родителей в этом контексте воспитать здоровую конкурентноспособную особь. Отсюда и стратегия воспитания, часто приводящая к обратному результату - сначала идеализация своего ребёнка, мечты о его светлом будущем, а потом обесценивание, когда какие-то его поступки и знания, навыки, темпы развития отличаются от родительских представлений.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:32
Adelaida
Aivery писал(а): подражание - это повторение действий.
а лучше хуже - это как раз оценка второго рода.
До какого момента ты считаешь, что пока еще надо присматриваться и подражать?
И с какого момента ты решаешь, что можно не сверяться и действовать самостоятельно?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:36
Aivery
Adelaida писал(а): Почему 36.6 - норма, а 39,9 - нет?
потому что болезнь.
и ?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:38
Aivery
Adelaida писал(а): Да проще все.
Человек делает то, что ему надо, и не делает того, чего ему не надо.

На что ты себя пытаешься мотивировать?
Наверняка, на то, чего тебе и не надо вовсе.
а прикольно делать то, что хочешь и не делать того, чего не хочешь.
и еще прикольней, хотеть того, что для других надо )

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:42
Adelaida
Aivery писал(а):
Adelaida писал(а): Почему 36.6 - норма, а 39,9 - нет?
потому что болезнь.
и ?
Почему это болезнь? Разве человек не имеет права жить с температурой 39,9? Почему он должен сверяться с какими-то нормами?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:43
Adelaida
Aivery писал(а): а прикольно делать то, что хочешь и не делать того, чего не хочешь.
и еще прикольней, хотеть того, что для других надо )
А Надо - это и есть Хочу, только в перспективе.
Хочу есть - для этого Надо рот открыть, прожевать и проглотить.

А слово прикольно - это твое ведь удовольствие.
Если тебе в удовольствие делать то, что для других надо, то удовольствие-то все равно твое, и к своему удовольствию ты и стремишься.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:47
Aivery
Radugnyi писал(а):Самооценка тесно связана с идентификацией себя и влияет на поведение в отношении окружающих граждан. По другому вопрос - КТО подтягивается 5 раз, так же, как и я?
а если деперсонализация ? )
Radugnyi писал(а): Другой момент, связан с целью - а зачем мне вообще этот навык? Что он мне даёт?
и отношением к цели и ее достижению )
Radugnyi писал(а): И третий - конкуренция в социуме, то о чём пишет Адя, чтобы занять место повыше в пищевой цепочке надо соответствовать неким стандартам. И задача родителей в этом контексте воспитать здоровую конкурентноспособную особь.
жесть.
вот эту жесть я наблюдаю всю жизнь и я в шоке.
потому что знаю, как можно жить иначе.

дело в том, что требования социума...они должны рассматриваться очень критически.
человеку навязывается чуждый ему образ жизни и мысли как раз через эти механизмы.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:48
Aivery
Adelaida писал(а): До какого момента ты считаешь, что пока еще надо присматриваться и подражать?
И с какого момента ты решаешь, что можно не сверяться и действовать самостоятельно?
посмотрел, как делают другие.
понял суть.
пошел и сделал по своему.
если возникают неясные моменты - опять пошел посмотрел.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:50
Adelaida
Aivery писал(а): посмотрел, как делают другие.
понял суть.
пошел и сделал по своему.
Понял суть = как минимум сравнялся с ними в этом деле?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:51
Aivery
Adelaida писал(а): Почему это болезнь? Разве человек не имеет права жить с температурой 39,9? Почему он должен сверяться с какими-то нормами?
Потому что это признак болезни.
все признаки болезни полезно фиксировать и проверять.
тут я согласен.
это все нормы ? Английский в садике не будем считать ?

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:52
Adelaida
Aivery писал(а):

дело в том, что требования социума...они должны рассматриваться очень критически.
человеку навязывается чуждый ему образ жизни и мысли как раз через эти механизмы.
Социум - не однороден.
У фермеров - одни требования.
У профессоров - другие.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:55
Adelaida
Aivery писал(а): это все нормы ? Английский в садике не будем считать ?
Английский в садике - не будем считать, это частность.
А вот способность ребенка коммуницировать и обучаться (ведь за счет этих его способностей его можно обучать в садике хоть английскому, хоть лепке) - есть понятия норм.
Не смотрит, когда к нему обращаются - сигнал. Глухота, аутизм, задержка психического развития.
Не может два часа подряд играть в шахматы - нормуль, никто в детсадовском возрасте не может.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:57
Aivery
Adelaida писал(а): Понял суть = как минимум сравнялся с ними в этом деле?
для того, что бы научиться что-то делать, не обязательно сравниваться с кем-то.
зачем мне себя с ними сравнивать, что мне это даст ? на меня эта мотивация не работает.
мне интересно научится строить крышу.
пофигу, лучше я строю, чем "коллеги" или хуже.
я хочу научиться.

Re: Я

Добавлено: 05 сен 2017, 20:57
Aivery
Adelaida писал(а): Социум - не однороден.
У фермеров - одни требования.
У профессоров - другие.
это пока фермеры не начали мигрировать в города.