Re: Транспортная логистика
Добавлено: 06 июл 2015, 09:50
не, ну это же не значит, что оптимизировать текущее состояние нельзя?лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь.
не, ну это же не значит, что оптимизировать текущее состояние нельзя?лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь.
ну, я не знаю там величину потоковnatalia80 писал(а):а как оптимизировать? из-за трех рейсов в кукуево городить склад или рц?
да ну.. тем более у ленчика курьерка. клиент не фурами отправляет...и у меня сборка...
а почему такое облегчение?Cubinez писал(а):слава богу, что я больше не имею отношения к логистике,
огромное спасибо, что не имею отношения к транспортной.
но спасибо судьбе, что я в ней был,
тот, кто смог в логистике - сможет везде
грубо говоря, я прошел за 15 лет путь от грузчика на складе до начальника отдела,потом еще самостоятельно год транспортом занимался.kvit писал(а):а почему такое облегчение?Cubinez писал(а):слава богу, что я больше не имею отношения к логистике,
огромное спасибо, что не имею отношения к транспортной.
но спасибо судьбе, что я в ней был,
тот, кто смог в логистике - сможет везде
что у тебя, что у Арбузиной?
расскажи, интересно
я автоматизирую логистику, поэтому немного вижу сбоку
а как изнутри?
она еще сильно от человеческого фактора зависит,kvit писал(а):получается, Кубинец, Арбузина, Наталья в логистике разочарованы
Ленка еще держится
нифига себе, какая износоёмкая отрасль, получается...
должен же быть какой-то выход)natalia80 писал(а):лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь. если из того района возите мало клиентов, ничего не попишешь. я уже смирилась и работаю в минус такие адреса.. вечно приходится в какое-нибудь кукуево монитор доставлять газелью или стиралку(если лютобешенно не повезет и не найду машину догрузом отправить)..Lenka писал(а):Если я повезу 1 письмо, из самого отдалённого нашего района, то разорюсь или я или клиент))
везем. потому что большинство отправок заказчиков вполне себе рентабельны...в густо населенных пунктах, с малым расстоянием друг от друга.
да, очень износоемкая. нервы нужны железные. и где бы что у кого не случилось, виноват будешь ты, потому как ты организатор и ответственное лицо и перед заказчиком, и перед перевозчиком(водителем).kvit писал(а):получается, Кубинец, Арбузина, Наталья в логистике разочарованы
Ленка еще держится
нифига себе, какая износоёмкая отрасль, получается...
нет его. до определенного момента.Lenka писал(а):должен же быть какой-то выход)natalia80 писал(а): лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь. если из того района возите мало клиентов, ничего не попишешь. я уже смирилась и работаю в минус такие адреса.. вечно приходится в какое-нибудь кукуево монитор доставлять газелью или стиралку(если лютобешенно не повезет и не найду машину догрузом отправить)..
везем. потому что большинство отправок заказчиков вполне себе рентабельны...в густо населенных пунктах, с малым расстоянием друг от друга.
не могу)kvit писал(а):Наталья, не пессимистничай мне тут!!! .11 .11 .11
хи, они просто не работали в сфере организации мероприятий для властных структур)kvit писал(а):получается, Кубинец, Арбузина, Наталья в логистике разочарованы
Ленка еще держится
нифига себе, какая износоёмкая отрасль, получается...