Страница 122 из 179
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:21
Radugnyi
Vadim писал(а):
Нет, речь идёт об ощущении власти, а не о формальных признаках её наличия.
У младенца нет таких ощущений. Они могут быть у родителя, и то не у всякого, тогда это будет проецированием переживаний и отношения родителя к своему ребёнку. Если родитель будет чувствовать себя рабом, придатком, функцией по отношению к младенцу. Это уже к вопросу стереотипов и установок. "Хорошие - плохие родители".
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:22
Aivery
Vadim писал(а):
Связь просматривается в когнитивных нарушениях твоего мышления - ты стремишься разорвать очевидную связь. Травматизация твоя заставляет тебя прибегать к уловкам, чтобы это сделать, всё же очевидно. Вина - ответственность.
так есть связь или ее нет ?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:23
Radugnyi
Aivery писал(а):
ТВОИ проекции связанны с ТВОИМ вопросом.
а не с моим ответом )
Я ж говорю, стрелки перевёл и снова весь сам в шоколаде - мир бардак, родители изверги, альтернативу кто-нибудь найдите срочно, а я тут под деревом весь в белом посижу)))).
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:23
Aivery
вот что забавно...
как только я начинаю критиковать методы воспитания...
тут же беседа переключается на мою личность...
и даже прозрачные намеки на некое нездоровое ее состояние...
это что, табу ?
нельзя методы критиковать ?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:24
Aivery
Radugnyi писал(а):
Я ж говорю, стрелки перевёл и снова весь сам в шоколаде - мир бардак, родители изверги, альтернативу кто-нибудь найдите срочно, а я тут под деревом весь в белом посижу)))).
)))))))))))
давай еще обо мне ))))
нафиг тему воспитания ))))))
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:29
Vadim
Radugnyi писал(а):
У младенца нет таких ощущений. Они могут быть у родителя, и то не у всякого, тогда это будет проецированием переживаний и отношения родителя к своему ребёнку. Если родитель будет чувствовать себя рабом, придатком, функцией по отношению к младенцу. Это уже к вопросу стереотипов и установок. "Хорошие - плохие родители".
Вот так и хочется тебе вернуть твоё же "откуда ты это взяла".)
Вика, а ты попробуй думать своей головой, строить рассуждения. Ты такая же слепая как и Димыч, цитируешь выборочно, отбрасывая контекст.
Два великих мыслителя блин. А у меня чота пустота и злость. Пойду я, кормите тут друг дружку.
Ощущение
Ощуще́ние, чу́вственный о́пыт — психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей при участии нервной системы.(с)
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:31
Radugnyi
Aivery писал(а):[
)))))))))))
давай еще обо мне ))))
нафиг тему воспитания ))))))
Думаешь ты один такой - эксклюзив?))) Вон Славик в политике власть ругает, те же яйца, только в профиль. А у меня когда настроение хреновое или что-то болит - вообще все сразу виноваты и чего?)
Критерии есть, когда человек на самом деле хочет что-то поменять, а когда просто поднять себе самооценку и настроение.

Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:33
Radugnyi
Vadim писал(а):
Вот так и хочется тебя заебошить твоим же "откуда ты это взяла".)
Вика, а ты попробуй думать своей головой, строить рассуждения. Ты такая же слепая как и Димыч, цитируешь выборочно, отбрасывая контекст.
Два великих мыслителя блин. А у меня чота пустота и злость. Пойду я, кормите тут друг дружку.
Ощущение
Ощуще́ние, чу́вственный о́пыт — психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей при участии нервной системы.(с)
Блять. " У младенца нет таких ощущений". Окуительно.
ВЛАСТЬ
Женский род
1.
Право и возможность распоряжаться кем-чем-н., подчинять своей воле.
"Родительская в. Во власти предрассудков перен."
2.
Политическое господство, государственное управление и органы его.
"В. народной демократии"
Откуда у младенца ощущение "навязывания своей воли"?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:35
Vadim
Вика, не ленись думать. Одними педагогическими статейками жив не будешь.
Вот характеристики ощущений. Речь о психологии разумеется.
Модальность — качественная характеристика ощущений. Каждый вид ощущений имеет свои модальные характеристики. Для зрительных ощущений таковыми могут быть цветовой тон, светлота, насыщенность; для слуховых — высота тона, тембр, громкость; для тактильных — твердость, шероховатость и т. д.
Интенсивность — классическая количественная характеристика ощущений.
Локализация — пространственная характеристика ощущений, информация о локализации раздражителя в пространстве. В некоторых случаях (болевые, интероцептивные ощущения) локализация затруднена, неопределенна.
Длительность — временная характеристика ощущения.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:46
Radugnyi
Vadim писал(а):
Два великих мыслителя блин. А у меня чота пустота и злость.
А у меня бессонница и зеркало вчера расхуярила. Теперь думаю чьей смерти ждать.
Так что... пойду лучше физическим трудом облагорожу душу...
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 09:52
Radugnyi
Vadim писал(а):Вика, не ленись думать. Одними педагогическими статейками жив не будешь.
Сразу после рождения - он абсолютный повелитель, имеет абсолютную власть, всё по его велению и пожеланию, всё ему принадлежит.
Потом уже он никогда не сможет достичь ощущения такой власти.
Думаешь младенец в состоянии оценить свои ощущения и категоризировать их именно таким образом? Или он ощущает "тепло - холодно", "мокро - сухо", "хорошо - плохо", на уровне рефлексов?
А вот лет с 5, когда память начинает работать, если родители ему такую историю скормили, как установку, то будут определённые последствия, уже в виде отношения к детям вообще.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 10:10
Vadim
Radugnyi писал(а):
Думаешь младенец в состоянии оценить свои ощущения и категоризировать их именно таким образом? Или он ощущает "тепло - холодно", "мокро - сухо", "хорошо - плохо", на уровне рефлексов?
А вот лет с 5, когда память начинает работать, если родители ему такую историю скормили, как установку, то будут определённые последствия, уже в виде отношения к детям вообще.
Ну и вот как родители научат ребёнка "ощущению власти"? ))
Вика, ребёнок своё состояние никак не оценивает, и не категоризирует. Он просто орёт и получает жратву, и ты не можешь ему её не дать. Это и есть то ощущение, которое потом вербализуется как "власть". "Я тебе приказываю и ты исполняешь".
Если ты его фрустрируешь, он орёт и использует чисто природные инструменты, чтобы тебя вынудить удовлетворить его желания. И делает это не сознательно, а инстинктивно.
Ощущения и сознание по разным ведомствам, сознание, "набор означающих"(вторая сигнальная система) только обслуживает ощущения, они же появляются независимо от сознания - это реакция на раздражители первой сигнальной системы.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 10:20
Aivery
Radugnyi писал(а): А у меня когда настроение хреновое или что-то болит - вообще все сразу виноваты и чего?)
тебе приносит пользу чувство вины и стыда ?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 10:21
Radugnyi
Vadim писал(а):
Ну и вот как родители научат ребёнка "ощущению власти"? ))
Через поощрение самостоятельности. Он итак с рождения во власти родителей - от их понимания своей родительской роли зависит его жизнь, "забыли покормить", "забили" на его нужды и растёт себе как трава в поле или сунули гаджет в руки или откупились подарками вместо внимания - вот тебе и эмоциональная холодность и сложности с коммуникациями в социуме и слабая эмпатия и слабые когнитивные функции и т.д.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 10:22
Radugnyi
Aivery писал(а):
тебе приносит пользу чувство вины и стыда ?
Да. Как маркер моего поведения, как сигнал о возможном нарушении запрета. Как запуск рефлексии в определённых ситуациях.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 10:41
Aivery
Radugnyi писал(а):
Да. Как маркер моего поведения, как сигнал о возможном нарушении запрета. Как запуск рефлексии в определённых ситуациях.
а без чувства вины ты не осознаешь, что нарушила запрет ?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 11:17
Vadim
Radugnyi писал(а):Vadim писал(а):
Ну и вот как родители научат ребёнка "ощущению власти"? ))
Через поощрение самостоятельности. Он итак с рождения во власти родителей - от их понимания своей родительской роли зависит его жизнь, "забыли покормить", "забили" на его нужды и растёт себе как трава в поле или сунули гаджет в руки или откупились подарками вместо внимания - вот тебе и эмоциональная холодность и сложности с коммуникациями в социуме и слабая эмпатия и слабые когнитивные функции и т.д.
Так откуда ему знать, месячному, что он во власти родителей?)) Он же знать и понимать ничего не может, и определить означающее "власть" нечем.)) Означающее появляется намного позже, они структурируют ощущения, который присутствуют в живом организме всегда.
Или всё равно непонятно?
А конструкция "он с рождения во власти родителей" это взрослая проекция означающих на вариант взаимодействия. Ощущения могут иметь тысячи оттенков, но пока ты их не впихнёшь в означающие, смыла нет.
Ёлы, Юран же лаканистка, ты там что-то ей восхищалась. С концепцией разума Лакана знакома?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 11:52
Radugnyi
Vadim писал(а):
Так откуда ему знать, месячному, что он во власти родителей?)) Он же знать и понимать ничего не может, и определить означающее "власть" нечем.)) Означающее появляется намного позже, они структурируют ощущения, который присутствуют в живом организме всегда.
Так откуда этот мем, что ребёнок повелитель? Чем он повелевает, если у него даже власти нет собственный мочевой пузырь контролировать? Всё, что начинает формироваться в первый год, это ощущение зависимости от значимых взрослых, то, что становится хорошо или плохо от их каких-то действий и ответное выражение эмоций через улыбки и агуканье, смех и считывание реакций рефлекторно. И от родителей зависит будут они поощрять самостоятельное изучение мира ребёнком или ограничивать и укреплять зависимость от собственных представлений.
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 11:53
Radugnyi
Aivery писал(а):
а без чувства вины ты не осознаешь, что нарушила запрет ?
Так я и запрет могу без чувства вины нарушить, целенаправленно. Я вообще люблю рамки раскачивать. И?
Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 11:56
Vadim
Radugnyi писал(а):
Так откуда этот мем, что ребёнок повелитель? Чем он повелевает, если у него даже власти нет собственный мочевой пузырь контролировать? Всё, что начинает формироваться в первый год, это ощущение зависимости от значимых взрослых, то, что становится хорошо или плохо от их каких-то действий и ответное выражение эмоций через улыбки и агуканье, смех и считывание реакций рефлекторно. И от родителей зависит будут они поощрять самостоятельное изучение мира ребёнком или ограничивать и укреплять зависимость от собственных представлений.
Это не МЕМ Вика, это МЕТАФОРА. Инструмент, предназначенный коротко и сжато донести смысл, избегая длинных пояснений.
Понимаешь? Нет?
Никаких "ощущений зависимости", да ещё и от ВЗРОСЛЫХ, в ПЕРВЫЙ год нет и быть не может, ребёнок живёт в своём естестве, вторая сигнальная ещё не полностью сформирована, личность только на начальной стадии формирования, он не может пока оперировать категорией "власть", но весь спектр ощущений от такого вида взаимодействий у него есть, в точности как у взрослого. Это всё опять же, ТВОИ, проекции взрослого человека.
Ты опять цитируешь выборочно. Видимо защиты какие-то.