Re: Я
Добавлено: 19 мар 2018, 22:05
То есть гнев? Дать доступ к телу, накажешь? От этого его отношение поменяется?Aivery писал(а): ну да.
это же по его вине разрушается моя иллюзия )
То есть гнев? Дать доступ к телу, накажешь? От этого его отношение поменяется?Aivery писал(а): ну да.
это же по его вине разрушается моя иллюзия )
да, он самый.Vadim писал(а): То есть гнев? Дать доступ к телу, накажешь? От этого его отношение поменяется?
Как именно твой гнев поможет поменять отношение к тебе? Вот если выразить его прямо, другой человек пошлёт ещё дальше, правильно?Aivery писал(а): да, он самый.
Устранить дискомфорт - совершить какое-то действие.и в то же время присутствует огромная жажда действовать.
принять этот факт.Vadim писал(а): Предположим убить (обесценить) объект. Дискомфорт предположим исчезнет. Но не исчезнет сам факт произошедшего - тебя отвергли.
А какое ещё действие можно совершить, для устранения дискомфорта?
А теперь поехали дальше. Человек поднял трубку на третьем звонке. Опиши свои ощущения, что меняется и как.)Aivery писал(а):принять этот факт.
смириться с ним.
я не знаю как иначе описать этот процесс.
облегчение приходит.Vadim писал(а): А теперь поехали дальше. Человек поднял трубку на третьем звонке. Опиши свои ощущения, что меняется и как.)
А ты расскажи это вот такими словами тому, кто вызвал твой гнев, когда немедленно тебе не отозвался. "Я на тебя гневаюсь, моя нервная система напрягается".Aivery писал(а):облегчение приходит.Vadim писал(а): А теперь поехали дальше. Человек поднял трубку на третьем звонке. Опиши свои ощущения, что меняется и как.)
нервная система расслабляется.
именно так.Vadim писал(а):....вытеснится. Потом перестанешь вспоминать.
А потом опять такая ситуация.) И всё повторятся до точности.) Хотя ты вроде бы уже тёртый перец, научился "обесценивать", устранять значимость объекта. И ты ЗНАЕШЬ это ещё до того, как начинается сближение. То есть ты готов "убить", только сближаясь.
Чуешь, какая гадость эта техника по "обесцениванию"? Может и дойдёт, а может и нет.
Последний вопрос - в смысле твой гнев обращён на него, потому что он виноват, вызвал твоё нервное напряжение, доставил дискомфорт.)Aivery писал(а):да, он самый.Vadim писал(а): То есть гнев? Дать доступ к телу, накажешь? От этого его отношение поменяется?
нет.
а последний вопрос не понял.
)))Vadim писал(а): А ты расскажи это вот такими словами тому, кто вызвал твой гнев, когда немедленно тебе не отозвался. "Я на тебя гневаюсь, моя нервная система напрягается".
из-за страха.Vadim писал(а): Так вот. Это всё оттуда - ребёнок получил грудь, схватил губами сосок, и блаженно засопел. Чуешь, почему у тебя поднимается тревога, когда ты не можешь получить отклик значимого?
Ошибка твоя в том, что ценность всегда вторична, она порождение разума, эмоции же в базе, разум только мониторит их возникновение.))Aivery писал(а): именно так.
я готов убить ценность отношений, как только она возникнет.
и не вижу в этом никакой гадости.
потому что ценность, возникшая на страхе, порождает исключительно мерзопакостные эмоции )
тут у нас с тобой принципиальное расхождение.Vadim писал(а): Последний вопрос - в смысле твой гнев обращён на него, потому что он виноват, вызвал твоё нервное напряжение, доставил дискомфорт.)
Однако, тебе никто ничем не обязан, кроме кого? От кого твоё физическое существование зависит сразу, как только ты появился на свет?)
Но ты будучи куском мяса свободно выражаешь свои эмоции, тебе ещё нечем задуматься - причиняешь ты боль, или нет. А вот тот, кто ответственен за твою жизнь, не имеет права выражать тебе свой гнев, его задача тебя выкормить и вырастить. Хотя ты сплошная помеха и обуза. И гнев свой, в ответ на твои естественные требования он вынужден оборачивать вовнутрь себя. Вина, это гнев, развёрнутый вовнутрь.)
И учишься ты ей, когда уже начинаешь соображать - буду гневаться на кормящего, жрать не дадут.)) И оборачиваешь свой гнев вовнутрь, стараясь выпросить ласку и еду. Наругали, вот ты и виноват.
Да ну нах такую жизнь, вот правда. Откуда взять радости без ценностей?)) Сидеть тупым буддой в одиночестве?))Aivery писал(а):и после этого, как то иначе все начинает происходить...
преодоление.
и ценность пропадает сама собой.
0_0Vadim писал(а): Откуда взять радости без ценностей?))
Дело не в восприятии. Критерий истины - результат, окружающая жизнь, отношения с другими людьми.Aivery писал(а):тут у нас с тобой принципиальное расхождение.
ты считаешь, что человек не в состоянии устранить эмоциональные реакции.
я считаю, что очень даже.
поэтому и восприятие отношений родители дети у нас разное.
Никаких противоречий. Заставить ты себя радоваться не можешь, эмоция возникает раньше, ты её только отмечаешь - "я радуюсь, мне хорошо".Aivery писал(а):0_0Vadim писал(а): Откуда взять радости без ценностей?))
"...ценность всегда вторична, она порождение разума, эмоции же в базе, разум только мониторит их возникновение.))"
ты меня запутал....
что именно я избегаю ?Vadim писал(а): Просто ты выбираешь вариант избегания, а я наоборот, движение навстречу.
так моя радость не зависит от ценностей.Vadim писал(а): Никаких противоречий. Заставить ты себя радоваться не можешь, эмоция возникает раньше, ты её только отмечаешь - "я радуюсь, мне хорошо".
Ценность, значимость, это другая категория. Это количество психической энергии, выделяемой на объект. Вот тебе нравится определённый тип девушек, определённая еда, музыка и т.п., это в сознательном, они доставляют тебе удовольствие, - ты выбираешь их, чтобы получить эмоцию.
Вряд ли ты получишь удовольствие от чего угодно без разбору.
Я просто тебе хотел изложить, как я понимаю механизм возникновения вины, а не подкорректировать что-то в тебе самом.Aivery писал(а):так моя радость не зависит от ценностей.
я раньше не умел радоваться.
чего я и подался в эзотерику отчасти...
а потом научился радоваться всему: солнышку, ветру, слякоти, машинам...
радость - это не эмоция, это состояние.
состояние наполненности психической энергией )
Это тандем - идеализация - обесценивание. Сначала объекту придаётся сверхзначимость и прицепом формируются сверхожидания, а когда они не оправдываются, тогда обесценивание происходит. В этой сцепке нет объективного взгляда - сколько плюсов, столько же и минусов - или только плюсы или только минусы. А поэтому и нет ценности объекта как такового, только во взаимосвязи с собственными представлениями.Aivery писал(а): обесценивание - это инфантильная защита.
это оценка или что ?