Страница 15 из 36

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 11:54
Radugnyi
Aivery писал(а):
ну а как сильные стрессы влияют, особенно в очень раннем возрасте ?
Вика много читала....
вот я у нее и спрашиваю....
Индивидуально в каждом отдельном случае. Плюс влияние ни есть всенепременно перекос, это может быть и индивидуальная особенность, которая грамотно интегрированная в сознание даст огромные возможности для раскрытия потенциала.

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 11:56
Matryona
Aivery писал(а): а как называется способность чувствовать тоже самое, что чувствует другой человек ?
способность взглянуть на мир его глазами ?
Эмпатия.

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 11:59
Aivery
Radugnyi писал(а): Образ жизни, традиции, ритуалы, которые формируют менталитет (иерархия ценностей) это культурный пласт, он формировался исторически в зависимости от ведущего рода деятельности общества, а это, в свою очередь, зависело от территории на которой люди жили.
а за что тогда отвечает генетика, если все формируется образом жизни ?

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:00
Aivery
Radugnyi писал(а): Индивидуально в каждом отдельном случае. Плюс влияние ни есть всенепременно перекос, это может быть и индивидуальная особенность, которая грамотно интегрированная в сознание даст огромные возможности для раскрытия потенциала.
давай поразмышляем какой потенциал может раскрыть хирургическая операция не гениталиях на восьмой день жизни.
есть предположения ?

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:01
Aivery
Matryona писал(а):
Aivery писал(а): а как называется способность чувствовать тоже самое, что чувствует другой человек ?
способность взглянуть на мир его глазами ?
Эмпатия.
так...
и в чем разница между эмпатией и сочувствием, как ты думаешь ?

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:05
Matryona
Aivery писал(а): и в чем разница между эмпатией и сочувствием, как ты думаешь ?
Знаешь самый простой тест на эмпатию? ))

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:06
Aivery
Matryona писал(а):
Aivery писал(а): и в чем разница между эмпатией и сочувствием, как ты думаешь ?
Знаешь самый простой тест на эмпатию? ))
неа.
интересно! )

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:10
Radugnyi
Aivery писал(а):
а за что тогда отвечает генетика, если все формируется образом жизни ?
Это целый курс - психогенетика у нас назывался.

Допустим, есть у ребёнка задаток (генетически обусловленная особенность) музыкальный слух - способность различать множество звуков различной высоты или художественное зрение - способность различать множество оттенков различных цветов и т.д. Эти способности при должном внимании и развитии (тренировки) могут привести к уникальным личностным характеристикам, а уже от социокультурных тенденциях будет зависеть в какой деятельности эти навыки реализуются. Можно стать музыкантом, можно настройщиком, можно художником, можно модельером или инженером - изобретателем, ювелиром, дизайнером и т.д.

Так понятно?

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:11
Radugnyi
Aivery писал(а): давай поразмышляем какой потенциал может раскрыть хирургическая операция не гениталиях на восьмой день жизни.
есть предположения ?
Как угодно. Вариантов от "никак" до "суицид". Зачем тебе это?

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:11
Aivery
Radugnyi писал(а): Так понятно?
воровство и желание причинять боль - это генетика или воспитание ?

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:12
Matryona
Aivery писал(а): неа.
интересно! )
Если человек заражается зевотой от другого человека, это говорит об эмпатии ).

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:13
Aivery
Radugnyi писал(а): Как угодно. Вариантов от "никак" до "суицид". Зачем тебе это?
потому что у меня есть обоснованные сомнения насчет того, что как угодно...

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:14
Aivery
Matryona писал(а): Если человек заражается зевотой от другого человека, это говорит об эмпатии ).
эмпата нужно обучать сочувствию ?

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:18
Radugnyi
Aivery писал(а):
воровство и желание причинять боль - это генетика или воспитание ?
Спорят об этом до сих пор. Это уже к вопросу о девиантном поведении.

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:20
Radugnyi
Aivery писал(а):
потому что у меня есть обоснованные сомнения насчет того, что как угодно...
Если это твой личный опыт, то лучше его оставить без вмешательства. Слишком много будет защит и обесценивания.

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:22
Aivery
Radugnyi писал(а):
Aivery писал(а): воровство и желание причинять боль - это генетика или воспитание ?
Спорят об этом до сих пор. Это уже к вопросу о девиантном поведении.
ух ты...
значит мы участвуем в научном споре )))

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:22
Matryona
Aivery писал(а): эмпата нужно обучать сочувствию ?
Оно развивается, как все качества, как слух, например.

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:23
Aivery
Radugnyi писал(а): Если это твой личный опыт, то лучше его оставить без вмешательства. Слишком много будет защит и обесценивания.
не.
не личный )))))
сомнения основаны на разуме.
мне интересны мнения специалистов, проверить гипотезу.

Re: Украина!

Добавлено: 25 янв 2017, 12:26
Aivery
Matryona писал(а):
Aivery писал(а): эмпата нужно обучать сочувствию ?
Оно развивается, как все качества, как слух, например.
Со-Чувствие - Отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью других.

тебе не кажется забавным, когда чувствие определяют отношением ? )
но то такое...

итак:
нужно развить в ребенке участливое отношение к переживаниям других.
если ребенок эмпат - он чувствует переживания других, как свои.
и его нужно научить участливо к ним относиться.
я верно понял ?

Re: Власть, конкуренция, лидерство.

Добавлено: 25 янв 2017, 12:29
Radugnyi
Aivery писал(а): ух ты...
значит мы участвуем в научном споре )))
Ага!) По большому счёту на уровне бытовой психологии, уж больно сложно из обывателя вытащить навыки научного мышления .160