Matryona писал(а):
Ты делаешь акцент на зубрежке, а учить не обязательно предполагает нудную зубрежку.
а как тогда сдать экзамен ?
если даже экзамен по философии...науке думать....предполагает запоминание дат рождения и школ известных философов ?
вся система образования основана на процессе запоминания знаний и воспроизведения их на экзамене.
сейчас еще ввели тесты с вариантами ответов - ваще лафа....
умения и навыки проверяются только в точных науках, типа математики....и то...перечень вопросов и задач стандартный....запомнил и айда...
Matryona писал(а):
Само собой детям в школу ходить не нравится.
так о чем можно говорить ? )))
процесс получения знаний с детства происходит крайне болезненно.....
и какое отношение сформируется к этому процессу и знаниям ?
Matryona писал(а):
Ты когда нибудь видел как занимаются трёх летки? Они ж как галчата голодные сидят и ловят каждое слово. И большие, кстати, тоже, если педагог интересно рассказывает.
я проводил два урока на практике в своей школе в 10-том или 11-том классе...уже не помню....информатику....
слушали внимательно все время....все......
было здорово очень.
и у меня были учителя, которых было здорово слушать....но их выживали....буквально....эти старые злобные тетки с потрепанными нервами....