Re: Сапожник без сапог или почему люди оскорбляют ?
Добавлено: 18 фев 2017, 11:15
Обоснуй.Adelaida писал(а): Это ребенок может понимать, только когда соображать начинает.
Обоснуй.Adelaida писал(а): Это ребенок может понимать, только когда соображать начинает.
Это как раз нормально.Aivery писал(а):ааа...Radugnyi писал(а): это всё равно будет на фоне любви!
твой пресловутый гнев на фоне любви...
очень бы хотелось посмотреть на это в реале...
Отделение частного от общего.Radugnyi писал(а):Обоснуй.Adelaida писал(а): Это ребенок может понимать, только когда соображать начинает.
спасибо Адя, за лестные намеки ))))))))Adelaida писал(а): Это как раз нормально.
Но понимать это доступно лишь разумным, которые умеют отделять частное от общего.
если ты гневом наказываешь ребенка за то, что по твоему мнению плохо - это шо, не дрессировка ?Radugnyi писал(а): Нет. Его учат посредством реакций и эмоциональных в том числе, ориентироваться во всём многообразии человеческого мира. Манипуляция это другое совсем.
Элементарно.Aivery писал(а): ты когда в следующий раз будешь гневаться - поищи любовь....
забавная практика получится.
расскажешь в подробностях...Adelaida писал(а): Элементарно.
Если мама устала и у неё всё болит, она должна скрывать это состояние и врать ребёнку, что всё збс? Как в момент боли вызвать у себя позитивные эмоции? Механизм опиши. Таблетки нельзя, мать грудью ребёнка кормит.Adelaida писал(а): Отделение частного от общего.
Не без помощи рассказов родителей, само собой.
Ты конкретно разбил конкретно чашку - это не есть гуд.
А в целом - ты самый разлюбимый.
Вот для этого когда-то существовали большие семьи.Radugnyi писал(а):Если мама устала и у неё всё болит, она должна скрывать это состояние и врать ребёнку, что всё збс? Как в момент боли вызвать у себя позитивные эмоции? Механизм опиши. Таблетки нельзя, мать грудью ребёнка кормит.Adelaida писал(а): Отделение частного от общего.
Не без помощи рассказов родителей, само собой.
Ты конкретно разбил конкретно чашку - это не есть гуд.
А в целом - ты самый разлюбимый.
Если взрослый ребёнок решил, что гнев это наказание это его жизненные трудности, согласись. А ребёнок так выстраивает свои границы дозволенного, ибо от эмоционального фона мамы будет зависеть вкус молока и удовлетворение других базовых потребностей. С развитием эти элементарные связи переформатируются в более сложные, речь добавляется и ведущая деятельность, поведенческие навыки и т.д.Aivery писал(а): если ты гневом наказываешь ребенка за то, что по твоему мнению плохо - это шо, не дрессировка ?
Ты только что привела пример, что мама может тупо плохо себя чувствовать.Radugnyi писал(а):Если взрослый ребёнок решил, что гнев это наказание это его жизненные трудности, согласись. А ребёнок так выстраивает свои границы дозволенного, ибо от эмоционального фона мамы будет зависеть вкус молока и удовлетворение других базовых потребностей. С развитием эти элементарные связи переформатируются в более сложные, речь добавляется и ведущая деятельность, поведенческие навыки и т.д.Aivery писал(а): если ты гневом наказываешь ребенка за то, что по твоему мнению плохо - это шо, не дрессировка ?
Что тут сложного?Aivery писал(а):расскажешь в подробностях...Adelaida писал(а): Элементарно.
очень интересно, как у тебя эта практика пройдет.
Нет Адя, большие семьи по другим причинам существовали, меньше намного было индивидуализма в социуме. Это как раз к вопросу о глобализации и НТП и его влиянии на формирование межличностных взаимосвязей. Функции в большой семье будут распределяться по иному. А суть та же, иерархия будет жёстче.Adelaida писал(а): Вот для этого когда-то существовали большие семьи.
Или нанимали прислугу.
Как говорит старинная советская пословица сибирского региона - за одним не гонка, человек не пятитонка.
Да. И? Это наказание?Adelaida писал(а): Ты только что привела пример, что мама может тупо плохо себя чувствовать.
Вика.Radugnyi писал(а): Если взрослый ребёнок решил, что гнев это наказание это его жизненные трудности, согласись. А ребёнок так выстраивает свои границы дозволенного, ибо от эмоционального фона мамы будет зависеть вкус молока и удовлетворение других базовых потребностей. С развитием эти элементарные связи переформатируются в более сложные, речь добавляется и ведущая деятельность, поведенческие навыки и т.д.
Для младенца? Если мама морщится, а молоко невкусное стало? Да.Radugnyi писал(а):Да. И? Это наказание?Adelaida писал(а): Ты только что привела пример, что мама может тупо плохо себя чувствовать.
По другим причинам существовали.Radugnyi писал(а):Нет Адя, большие семьи по другим причинам существовали, меньше намного было индивидуализма в социуме. Это как раз к вопросу о глобализации и НТП и его влиянии на формирование межличностных взаимосвязей. Функции в большой семье будут распределяться по иному. А суть та же, иерархия будет жёстче.Adelaida писал(а): Вот для этого когда-то существовали большие семьи.
Или нанимали прислугу.
Как говорит старинная советская пословица сибирского региона - за одним не гонка, человек не пятитонка.
В декрете надо сидеть до трёх лет и папа может подменять маму периодически. Наорала, остыла, объяснила (если есть понимание у ребёнка), что бывает плохое настроение и надо побыть одной. А сам случай станет подкреплением.Aivery писал(а): Вика.
от эмоционального фона мамы зависит вкус молока.
а от чего зависит эмоциональный фон мамы, только от поведения ребенка ?
какие связи развиваются, если маму вздрючил директор, а срывается она на ребенке ?
Гнев, Адя.Adelaida писал(а): Что тут сложного?
Я тебя люблю, но вот конкретно тут ты не прав.
И какой опцией ребёнок оперирует, определяя это как наказание? Какая связь сформируется в таком случае?Adelaida писал(а): Для младенца? Если мама морщится, а молоко невкусное стало? Да.
Наказание за непонятно что.