Страница 4 из 24
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 02 янв 2017, 22:54
Smith
Aivery писал(а):...рекомендую задуматься, все ли в порядке с этим механизмом....выполняет ли он свою полезную функцию или нет.
Конечно же ДА! Он работает, Айви. Он несёт благо своей владелице. Но какое?
Вот это и есть самое интересное, блин горелый...))) В ЧЁМ ВЫРАЖАЕТСЯ "ПОЛЬЗА" В ЭТОМ СЛУЧАЕ?
Мои извинения, меня тут отвлекали коньяком, но не злостно...

Re: Нервное напряжение
Добавлено: 02 янв 2017, 22:55
Aspid
У тебя есть мечта Карл?
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 02 янв 2017, 23:05
Smith
Абсолютно беспроигрышная - я собираюсь получить ответы от Первоисточника.
И я таки получу их...))) В этом не приходится сомневаться.
Но плюсы закончились...
Собственно, что тут получать, если они уже известны...
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 04:00
Vadim
Aivery писал(а):как перестать жить в будущем ? )
начни жить сейчас.
если настоящее несоответствует желаемому - это еще не повод напрягать нервную систему )
пускай не соответствует...
почему бы и нет ? )
Ну хорошо, если всё это "осознал" и интроецировал, то по идее уже должен быть результат. И тема должна стать неактуальной, перестать беспокоить "слабую нервную систему". Есть руководство к действию, есть действия - говорить больше не о чем.
Что же заставляет раз за разом актуализировать тему? Почему сослагательное наклонение? Чья именно резолюция нужна чтобы уверовать в "технологию"? )) Притянул к своей "важности" ещё и неврологию. С ума сойти.
Вот толку от того, что пятьдесят раз перепишешь подсмотренные мудрости о том, "как стать Владыкой"? ))
Думаешь, продавцы технологий сами мудрые и невозмутимые? Хрен там, дохнут от неврозов, вваливаются в психозы и психосоматику.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 04:05
Vadim
Radugnyi писал(а):
Посмотри на ситуацию объективно - равное количество минусов и плюсов. Сделай выбор и прими ответственность за последствия.
Как у тебя всё просто. Если количество равное, то психоз неизбежен, это раз.
И два - помнишь притчу про сороканожку, которая задумалась как ноги переставлять правильно?
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 04:35
Vadim
Radugnyi писал(а):Можно ещё воспользоваться эриксоновским гипнозом и вынести боль из себя))
Это как? Самого себя загипнотизировать?
О Господи.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 05:16
Radugnyi
Vadim писал(а):
Как у тебя всё просто. Если количество равное, то психоз неизбежен, это раз.
И два - помнишь притчу про сороканожку, которая задумалась как ноги переставлять правильно?
Аргументируй.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 05:18
Radugnyi
Vadim писал(а):
Это как? Самого себя загипнотизировать?
О Господи.
Это больше стёб. Хотя у нас был один преподаватель в институте, который утверждал, что ему удалось вынести боль из себя. Мы его уволили потом всей группой)).
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 09:11
Aivery
Vadim писал(а):
Вот толку от того, что пятьдесят раз перепишешь подсмотренные мудрости о том, "как стать Владыкой"? ))
Вадик, а ты чего снова завелся ?
скучно ?
еще раз тебе повторю, что бы поставить все точки...
у меня все отлично.....мне твоя помощь не нужна.
а если хочешь поговорить, то можешь рассказать, как ты справляешься с нервным напряжением.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 10:07
Smith
Aivery писал(а):...а если хочешь поговорить, то можешь рассказать...
Из сети:
"В диалоге мужчин важен каждый сантиметр!" .19
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 10:15
Smith
Radugnyi писал(а):... утверждал, что ему удалось вынести боль из себя. Мы его уволили потом...)))
Лучше бы он попробовал нечто обратное, имхо, - принять её полностью, всем тысызать телом. Но не спорю. Кому что...)))
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 10:38
Aivery
Типы высшей нервной деятельности (ВНД) — совокупность врождённых (генотип) и приобретённых (фенотип) свойств нервной системы, определяющих характер взаимодействия организма с окружающей средой и находящих своё отражение во всех функциях организма. Удельное значение врождённого и приобретённого — продукт взаимодействия генотипа и среды — может меняться в зависимости от условий. В необычных, экстремальных условиях на первый план выступают преимущественно врождённые механизмы высшей нервной деятельности. Различные комбинации трёх основных свойств нервной системы позволили И.П. Павлову выделить четыре резко очерченных типа, отличающихся по адаптивным способностям и устойчивости к невротизирующим агентам.
3 свойства нервной системы: сила нервной системы, уравновешенность (баланс) нервной системы, подвижность.
Сила нервной системы — это её устойчивость к длительному воздействию раздражителя, как возбуждающего, так и затормаживающего типа. Слабая нервная система - нервная система высокой чувствительности, и в этом заключается её преимущество перед сильной.
Уравновешенность — возможность перехода от одних реакций к другим. Например от реакций возбуждения к реакции торможения в критических ситуациях.
Подвижность — это скорость образования новых условных связей.
сравнение слабой и сильной нервной системыСлабая нервная система не способна переносить сверхсильные раздражители. Она либо сразу выключается (тормозной процесс преобладает над возбуждением), либо ее «уносит» без всяких тормозов, с непредсказуемыми последствиями (торможение не успевает справиться с возбуждением). Слабая нервная система, однако, обладает повышенной чувствительностью, или высокой сензитивностью, способностью различать сверхслабые сигналы. Слабая нервная система характеризуется способностью к тонкому различению сходных раздражителей. В этом заключается ее преимущество перед сильной.
Отрицательная связь между силой нервной системы и чувствительностью анализатора уравнивает возможности той и другой нервной системы. К примеру учителя — обладатели более слабой системы — часто нервничают на уроке, ведут себя менее уравновешенно, но лучше отражают, в ряде ситуаций, динамику межличностных отношений в классе. Учителя — носители сильной нервной системы — обладают лучшей выдержкой и невпечатлительностью. Разрисовали дети мелом стул — не беда. Стул задвинули под стол. Работают спокойно и без истерик. Однако они хуже чувствуют ученика на уроке.
Увеличение концентрации представителей слабой нервной системы в последнее время отнюдь не случайное явление. У лиц со слабой нервной системой быстрее образуются условные рефлексы. Они легче обучаются, скорее схватывают, что объясняется высокой динамичностью по возбудительному процессу. Логически оформленный, связанный общей мыслью учебный материал слабая нервная система усваивает лучше.
Сильная нервная система имеет преимущество в запоминании больших объемов информации малопригодных для смысловой обработки. У слабой нервной системы скорость перебора вариантов решения задачи в единицу времени выше. Она быстрее приспосабливается, акклиматизируется, подстраивается, устраивается. Склонность к продолжению образования также в большей степени имеют лица со слабой нервной системой.
Если более подробно рассмотреть поведение слабой и сильной нервной системы в учебном процессе, то можно обнаружить еще ряд интересных закономерностей. Слабая нервная система включается в учебный процесс сразу. При длительной напряженной работе она начинает допускать ошибки и из процесса выпадает: ученик утомляется.
К примеру, у младших подростков это выражается в двигательной активности, баловстве на уроке, если им через 5-8 минут не менять форму заданий. Высокая выносливость и работоспособность сильной нервной системы омрачается другим обстоятельством. Сильная нервная система на уроке не отвлекается и работоспособности не теряет, только она не так быстро включается, дольше идет процесс врабатывания.
Ученику с сильной нервной системой задания необходимо предъявлять от простого к сложному. Слабой нервной системе задачи надо ставить в обратном порядке (от сложного к простому), т. е. не морали читать в начале урока, а «брать быка за рога».
Слабая нервная система начинает работать быстро, также быстро подрывает свои энергетические резервы и потому продолжает работать затратно. Если слабую нервную систему запугать сложностью или объемом предстоящих работ, то она может выработать свой ресурс психологически или морально еще до начала реальной деятельности (заранее прокрутив в голове «весь ужас» предстоящего испытания).
Учителя средних учебных заведений делают стратегическую ошибку, нагнетая ситуацию перед итоговой контрольной или экзаменом. Слабая нервная система справляется с контрольной или экзаменом хуже, нежели она способна учиться в течение года, из урока в урок. Вузовская система образования вообще не оставляет слабой нервной системе никаких шансов.
Сильная нервная система, будь то учеба или какой другой вид деятельности, обычно работает не в полную силу. Чтобы сильная нервная система включилась, необходимо, наоборот, создавать ситуации повышенной мотивации: напугать экзаменом или начальством, поставить пару «троек» для острастки (желательно публично), ударить кулаком по столу, назначить окончательные сроки, объявить всеобщую мобилизацию или сделать китайское предупреждение.
Слабая нервная система не переносит публичных форм порицания, тяжело переживает плохие оценки, не может продолжать работу, вываливается из колеи, уходит в деструктивную активность, демонстративно саботирует приказы, копит обиду или злость, срывается. Сильная нервная система, вовремя организованная отрицательным подкреплением, может показывать к моменту контроля просто феноменальные результаты.
Когда речь идет о поведении начальника со слабой нервной системой, то сила его «кавалерийских наскоков» от раза к разу будет снижаться. Сначала по отношению к подчиненному с сильной нервной системой он (начальник) выглядит непобедимо и страшно, затем потихонечку скисает и начинает подумывать о том, что ему тоже «не больше всех надо», хотя вид по-прежнему старается создавать угрюмый.
Что касается самого подчиненного с сильной нервной системой… (Почему обязательно подчиненного? Потому что люди с сильной нервной системой не очень-то торопятся в начальники.) Так вот, что касается подчиненного с сильной нервной системой, то не дай Бог, если такой человек когда-нибудь станет вашим начальством.
Сначала все будет как при Алексее Михайловиче Тишайшем, но когда он прочувствует ответственность, когда познакомится поглубже с деловыми качествами своих вчерашних товарищей, то последовательным и методичным напором в достаточно благородной манере он «вынет из вас все печенки». Люди с сильной нервной системой просто зверски упрямы.
Люди со слабой нервной системой имеют природные склонности управлять и командовать. Во-первых, у них значительно меньше терпения смотреть на «весь этот застой» или на «все эти безобразия». Во-вторых, в них достаточно сочувствия и сопереживания, чтобы успеть заручиться поддержкой максимально широкого круга лиц.
Оргспособности целиком и полностью строятся на слабой нервной системе, но чтобы достичь в этом деле успеха, надо учиться сознательно и творчески использовать свою жизненную энергию на более высоком уровне. Из-за отсутствия контроля над собой многие подающие надежды лидеры проводят жизнь в борьбе с трудностями, которые сами же и создают. Самоуважение (к своей нервной системе), самосознание (своей нервной системы) и самоконтроль — только это единство может дать человеку силу, которую ему не дала природа.
Paзумеется, сила нервной системы — показатель врожденный, но это не значит, что мы должны опустить руки. Психологи придумали на этот счет целых 5 градаций по силе: «слабая», «среднеслабая», «средняя», «среднесильная», «сильная». Все вариации слабо-полусильной нервной системы — это результат повторяющегося воздействия, привыкания к стимулу, результат сознательного воспитания и самовоспитания.
Учитель со слабой нервной системой, которому дети постоянно разрисовывают мелом стул, рано или поздно возьмет себя в руки и будет имитировать сильную нервную систему! Если вы родились со слабой нервной системой, то она с вами так и останется. И когда вы в очередной раз столкнетесь с каким-то необычным, непривычным, новым сильным раздражителем, вы снова и снова продемонстрируете себе и окружающим именно слабую нервную систему. Но это не повод останавливаться!
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 10:48
Aivery
возникает вопрос.
как вы думаете, необходимо ли учитывать тип нервной системы при общении с человеком...а особенно, при попытках ему помочь ?
разумно ли, обладая сильной нервной системой, зная ее особенности, применять их к слабой нервной системе, игнорируя особенности данной системы ?
например:
Если слабую нервную систему запугать сложностью или объемом предстоящих работ, то она может выработать свой ресурс психологически или морально еще до начала реальной деятельности (заранее прокрутив в голове «весь ужас» предстоящего испытания)....
...Чтобы сильная нервная система включилась, необходимо, наоборот, создавать ситуации повышенной мотивации: напугать экзаменом или начальством, поставить пару «троек» для острастки (желательно публично), ударить кулаком по столу, назначить окончательные сроки, объявить всеобщую мобилизацию или сделать китайское предупреждение.
как видим, для сильной системы необходимы прямо противоположные условия, чем для слабой.
тоесть то, что будет мотивировать сильную систему, будет препятствием для слабой.
и получается интересная ситуация:
человек, обладающий сильной нервной системой, уверен, что нужно создавать ситуации повышенной мотивации.....дабы система включилась...
и в его случаи это так.
но он начинает применять это к другим людям, совершенно не учитывая особенности их нервной системы...
и в результате пытается помочь человеку со слабой нервной системой, создавая повышенную мотивацию.
однако для слабой нервной системы - это является наоборот...преградой....ей не нужна повышенная мотивация...
и получается что человек хочет помочь, но оказывает именно медвежью услугу....потому что не учитывает особенности нервной системы собеседника.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 11:18
Aspid
Полноценное питание.
Сон не менее восьми часов в день.
Прогулки или физическая работа на воздухе не менее двух трёх часов.
Секс регулярный.
И перекройте входящую исходящую информацию(от вас всё равно ничего не зависит) - книги читайте, рисуйте, в земле возитесь, собираете маленькую атомную бомбу в сарае, перебирайте карбюратор - мелкая моторика от лишних мыслей избавляет.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 11:21
Aspid
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 12:04
Vadim
Aivery писал(а):
Вадик, а ты чего снова завелся ?
скучно ?
еще раз тебе повторю, что бы поставить все точки...
у меня все отлично.....мне твоя помощь не нужна.
а если хочешь поговорить, то можешь рассказать, как ты справляешься с нервным напряжением.
С чего это я завёлся? Это у тебя игры восприятия.
Где ты увидел попытку предложить помощь?
У меня нет потребности специально "справляться с нервным напряжением", вот я тебе вопрос и задаю. Плюс, пытаюсь выяснить какое отношение твоя тема имеет к разделу.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 12:10
Vadim
Radugnyi писал(а):
Аргументируй.
Проще простого, Ватсон. Носик напудрен, один набор плюсов и минусов, не напудрен - совсем другой. И степени ответственности разные. )
Это бихевиористы так подходят, выкидывая внутреннее содержание психики.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 12:15
Radugnyi
Vadim писал(а):
Проще простого, Ватсон. Носик напудрен, один набор плюсов и минусов, не напудрен - совсем другой. И степени ответственности разные. )
Это бихевиористы так подходят, выкидывая внутреннее содержание психики.
Отстранись от сиюминутного состояния и оперируй фактами, исходя из вероятностей развития событий и их последствий на уровне действий на твою жизнь. Если дело касается сравнения навыков, то должны быть вполне объективные критерии измерить эти навыки и сравнить. Качество, количество, допустимые погрешности, возможные результаты и т.д. и т.п. Элементарно, Холмс! Зри в корень!))
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 12:16
Aivery
Vadim писал(а):
Где ты увидел попытку предложить помощь?
я увидел провокацию.
но в наших беседах на тему твоих провокаций выяснилось, что делаешь ты это по-доброму дабы мне помочь, а я так сказать, кусаю руку помощи.
если ты это делаешь не с целью помочь, то какую цель ты преследуешь, провоцируя меня ?
Vadim писал(а):
У меня нет потребности специально "справляться с нервным напряжением", вот я тебе вопрос и задаю.
я не совсем понял о чем твой вопрос ибо меня смутила его провокационность.
можешь еще раз спросить, что тебя интересует более лаконично и конкретно...ближе к сути.
Vadim писал(а):
Плюс, пытаюсь выяснить какое отношение твоя тема имеет к разделу.
готов рассмотреть твои предложения по переносу ее в соответствующий раздел.
Re: Нервное напряжение
Добавлено: 03 янв 2017, 12:26
Vadim
Radugnyi писал(а):
Отстранись от сиюминутного состояния и оперируй фактами, исходя из вероятностей развития событий и их последствий на уровне действий на твою жизнь. Если дело касается сравнения навыков, то должны быть вполне объективные критерии измерить эти навыки и сравнить. Качество, количество, допустимые погрешности, возможные результаты и т.д. и т.п. Элементарно, Холмс! Зри в корень!))
Эх, Ватсон.
Какие ещё "объективные критерии", если носик не напудрен, а на первом курсе "введение в психологию" главное определение пролетело сквозь уши и ничем не зацепилось? )
А так-то да, почему бы не пагаварить? Объективные, субъективные... а поправку на ПМС кто делать будет? Или, к примеру, на абстинентный синдром?