Re: ГРАНИЦЫ ДОВЕРИЯ
Добавлено: 11 сен 2016, 15:25
Переформулируй. Если со времён сотворения мира, то я без понятия.Aivery писал(а): это значит с самого начала )
Переформулируй. Если со времён сотворения мира, то я без понятия.Aivery писал(а): это значит с самого начала )
Вот пытаюсь понять, что именно у меня вызывает протест.Radugnyi писал(а):Мне сложно понять, в чём тебе видится противоречие? В статье говорится о самооценке и её связи с кругозором или интеллектом, а я говорю о формировании доверия себе через деятельность и опыт. Это разные личностные грани. Да и сам эксперимент мне кажется сомнительным, по крайней мере в том виде, в котором он описан в статье.
человек рождается.Radugnyi писал(а): Переформулируй. Если со времён сотворения мира, то я без понятия.
Формируется в процессе познания мира и развития самосознания с помощью ближайшего окружения. Противоположный пример - дети - маугли.Aivery писал(а):
человек рождается.
совершает действия.
он доверяет себе или нет ?
доверие должно сформироваться или оно есть изначально ?
ПисАть же мы здесь все умеем? Когда-то учились. Сейчас у кого-то есть сомнения в этом навыке? Или каждый из нас уверен, что умеет писАть?Sand писал(а): Вот пытаюсь понять, что именно у меня вызывает протест.
Я бы не назвала "противоречие", а больше- неполнота) Так мне видится.
Возможно я упустила нить твоих рассуждений. Извини.Radugnyi писал(а): ПисАть же мы здесь все умеем?
тоесть сначала человек себе не доверяет, во всем сомневается, а потом постепенно формируется доверие ?Radugnyi писал(а): Формируется в процессе познания мира и развития самосознания с помощью ближайшего окружения. Противоположный пример - дети - маугли.
О механизме доверия вообще, письмо это пример, как мне думается понятный и доступный всем. Наравне с физическими навыками у нас формируются и психические и поведенческие. Механизм один и тот же, а значит по своему желанию, доступен для каждого, на протяжении всей жизни.Sand писал(а): Возможно я упустила нить твоих рассуждений. Извини.
О доверии к себе в какой сфере идет речь?
ох...Radugnyi писал(а): О механизме доверия вообще, письмо это пример, как мне думается понятный и доступный всем. Наравне с физическими навыками у нас формируются и психические и поведенческие. Механизм один и тот же, а значит по своему желанию, доступен для каждого, на протяжении всей жизни.
То есть сначала даже понятийной базы нет, чтобы туда поместить образ, который в дальнейшем будет обозначать такое явление как доверие.Aivery писал(а):то есть сначала человек себе не доверяет, во всем сомневается, а потом постепенно формируется доверие ?
еще подумала.Radugnyi писал(а): О механизме доверия вообще, письмо это пример, как мне думается понятный и доступный всем. Наравне с физическими навыками у нас формируются и психические и поведенческие. Механизм один и тот же, а значит по своему желанию, доступен для каждого, на протяжении всей жизни.
Это надо у мудрейших спросить, что они под этим подразумевают. Мне больше нравится - "истинное знание в том, чтобы знать пределы своего невежества" (с)Sand писал(а):ох...
отчего же тогда у мудрейших прорывается "я знаю, что я ничего не знаю"(с)?
Я так понимаю, что это потому, что чем больше знаешь, тем виднее многообразие,
которое дает возможность понять очень многие неоднозначности.
Условно можно, механизм будет одинаковый для каждого, различия будут в интенсивности, глубине, количестве и т.д. То есть влиять на результат будут генетические, физиологические особенности и особенности истории развития. Поэтому на выходе получим уникальную единицу - своеобразный почерк.Sand писал(а): еще подумала.
"Письмо" - сфера относительных констант со вполне обозначимыми критериями.
Но если расширять область понимания термина "писать" , то неоднозначностей появится множество.
Так?
Возможно ли отнести психические и поведенческие навыки
к сфере с легко обозначаемыми критериями?
К сфере констант?
Такую передачу не видела...Radugnyi писал(а): Была такая передача когда-то, где дети описывали то или иное явление или предмет, а взрослым надо было угадать, что они там себе подразумевают. (Устами младенца, что ли?). Посмотри, если есть в интернете, очень познавательно в плане разницы понимания сути вещей у ребёнка и взрослого. И наглядный пример того, что ребёнок осваивает мир подражанием значимым взрослым.
и добавить, каким образом учить и учиться)))))Radugnyi писал(а): Условно можно, механизм будет одинаковый для каждого, различия будут в интенсивности, глубине, количестве и т.д. То есть влиять на результат будут генетические, физиологические особенности и особенности истории развития. Поэтому на выходе получим уникальную единицу - своеобразный почерк.
а я не о понимании речь веду.Radugnyi писал(а): То есть сначала даже понятийной базы нет, чтобы туда поместить образ, который в дальнейшем будет обозначать такое явление как доверие.
Была такая передача когда-то, где дети описывали то или иное явление или предмет, а взрослым надо было угадать, что они там себе подразумевают. (Устами младенца, что ли?). Посмотри, если есть в интернете, очень познавательно в плане разницы понимания сути вещей у ребёнка и взрослого. И наглядный пример того, что ребёнок осваивает мир подражанием значимым взрослым.
А как коррелирует развитие личности с накопленным опытом человечества? Набор фломастеров (личностных особенностей) от этого как-то поменялся со времён первого человека?))Sand писал(а):adugnyi"]
и добавить, каким образом учить и учиться)))))
Когда- то ведь и расположение Земли на трех черепахах вполне устраивало познавательному интересу
и не мешало развитию личностей и общества в целом)))))
пределов в данном вопросе , насколько я понимаю, нет))))Radugnyi писал(а): Это надо у мудрейших спросить, что они под этим подразумевают. Мне больше нравится - "истинное знание в том, чтобы знать пределы своего невежества" (с)
я могу ошибаться, но в таком случае самой твердой "почвой" может быть только изначальное доверие к себе,Radugnyi писал(а): Чтобы смело раздвигать свои собственные границы возможного, нужна твёрдая почва под ногами. ИМХО.
То есть отсутствие доверия = сомнения? А может "дефицит знаний и опыта = отсутствие сомнений" и доверие здесь не при чём? Самоуверенность = уверенность в себе?Aivery писал(а): а я не о понимании речь веду.
я о самом явлении.
явление разве зависит от его названия и понимания ?
явление есть явление.
и наблюдая видно что либо есть доверие, либо есть сомнения.
не даром поговорка - доверяй, но проверяй.
поэтому и спрашиваю.
вроде бы я в детстве сомневался в себе гораздо меньше, чем повзрослев.
Конечно.Radugnyi писал(а): А как коррелирует развитие личности с накопленным опытом человечества? Набор фломастеров (личностных особенностей) от этого как-то поменялся со времён первого человека?))