И это тоже, чтобы раздеваться красиво на публике, надо быть очень уверенным в себе человеком и раскрепощённым. У нас на розыгрыши приглашали девочек - стриптизёрш. Ой, мамадАрАгая... На них смотреть было жалко. Тут тоже талант нужен.Aivery писал(а): а для меня маркер, на что человек готов пойти ради денег и какую профессию выбирает.
это неспроста.
Всякие прочие новости
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Всякие прочие новости
не быть уверенным, но и решить на этом зарабатывать.Radugnyi писал(а): И это тоже, чтобы раздеваться красиво на публике, надо быть очень уверенным в себе человеком и раскрепощённым.
именно выбор заработка является маркером.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
Дим, так обстоятельства в жизни как угодно могут сложиться. Вот в Союзе, например, торгашей презирали, вещизм считался пороком, думаешь легко было учителям и профессорам на рынках торговать в 90е? У нас физичка пошла на рынок от безысходности, "божий одуванчик", ей в глаза было стыдно ученикам своим смотреть. Учили одному, а жизнь прижала и поломала все принципы и убеждения.Aivery писал(а): не быть уверенным, но и решить на этом зарабатывать.
именно выбор заработка является маркером.
Это уже потом выросло поколение "лёгких денег", но эти в основной массе своей спились или сторчались, кто в разборках выжил. Миллионы поломанных судеб. Девочки мечтали быть путанами, это нормально вообще? Такой был социальный пиар. Гнобили культуру целенаправленно.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
))
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Всякие прочие новости
мне недавно на глаза картинка попалась:
и если с этой точки зрения оценить фотографии в неглиже, то вообще интересно получается...
ты бы радовалась, если бы твоя дочь зарабатывала стриптизом или фотками в неглиже ?
какие эмоции ты бы испытала, если бы в плейбое обнаружила фотографию своей матери ?
интересные вопросы )
Матрена, особенно твои ответы мне интересны ;)
и если с этой точки зрения оценить фотографии в неглиже, то вообще интересно получается...
ты бы радовалась, если бы твоя дочь зарабатывала стриптизом или фотками в неглиже ?
какие эмоции ты бы испытала, если бы в плейбое обнаружила фотографию своей матери ?
интересные вопросы )
Матрена, особенно твои ответы мне интересны ;)
Re: Всякие прочие новости
а для тебя глянцевые фото в неглиже - это культура ?Radugnyi писал(а): Гнобили культуру целенаправленно.
может наоборот, это же союз гнобил и запрещал...
а сейчас долгожданная свобода...
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
Вот честно, не знаю. У меня сейчас на многие вещи взгляд поменялся, удивляюсь на какую ерунду люди тратят своё время и силы, ставят во главу угла вещи, которые вообще без разницы в жизни, зато качественно херят настоящее и сами же от этого страдают потом.Aivery писал(а): ты бы радовалась, если бы твоя дочь зарабатывала стриптизом или фотками в неглиже ?
какие эмоции ты бы испытала, если бы в плейбое обнаружила фотографию своей матери ?
интересные вопросы )
А вот эротические фотки "для себя", знаю, многие пары делают и намного откровеннее, чем в плейбое)). И ничего криминального в этом нет. ИМХО.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
Да, своеобразный культурный пласт. Эротические фотки бывают очень красивыми и без откровенной демонстрации стратегически важных мест. Вроде бы и обнаженка, но скрытая. Вот такие нравятся, если тело, конечно, соответствует стандартам)).Aivery писал(а): а для тебя глянцевые фото в неглиже - это культура ?
может наоборот, это же союз гнобил и запрещал...
а сейчас долгожданная свобода...
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Всякие прочие новости
согласен.Radugnyi писал(а): А вот эротические фотки "для себя", знаю, многие пары делают и намного откровеннее, чем в плейбое)). И ничего криминального в этом нет. ИМХО.
когда это для двоих.
тогда и проблем с бабуинами нету )
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
))) С бабуинами всегда сложности есть, их нет, когда кто-то рядом, кто видом отпугивает или в бубен может дать). А вообще, в каждом из нас своя мартышка сидит, её выпускать надо периодически на волю, только под присмотром и адекватно ситуации). ИМХО.Aivery писал(а): согласен.
когда это для двоих.
тогда и проблем с бабуинами нету )
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
Правила съема
Почему мир помнит о дне рождения стриптиза.
В пятницу, 9 февраля, исполняется ровно 125 лет с того момента, когда в мире впервые был показан стриптиз. За это время танец с раздеванием превратился из всячески порицаемой общественной непристойности в неотъемлемую часть современной поп-культуры. Подробности — в материале портала iz.ru.
Почему мир помнит о дне рождения стриптиза.
В пятницу, 9 февраля, исполняется ровно 125 лет с того момента, когда в мире впервые был показан стриптиз. За это время танец с раздеванием превратился из всячески порицаемой общественной непристойности в неотъемлемую часть современной поп-культуры. Подробности — в материале портала iz.ru.
вечером 9 февраля 1893 года солидные парижане были озабочены совсем другой новостью, серьезной, хотя и скандальной: 87-летний виконт Фердинанд де Лессепс, его сын Шарль и несколько сообщников были признаны виновными в махинациях «Компании Панамского канала» и осуждены к тюремному заключению и штрафам. 800 тыс. французов, вложившихся в предприятие, потеряли почти полмиллиарда франков, а слово «панама» надолго вошло в обиход в значении «мошенничество». Но вряд ли обо всем этом думали студенты изящных искусств, обитатели Латинского квартала и Монмартра, направлявшиеся в недавно открывшееся заведение под названием «Мулен Руж», на второй в истории города Бал четырех искусств (Bal des Quat’z'Arts).
Пощечина общественному вкусу
Маскарад был организован по инициативе Анри Гийома, профессора архитектуры в Национальной высшей школе изящных искусств и уже после «премьерного показа» годом раньше получил у местных буржуа репутацию «буйных Сатурналий». Но то, что случилось той ночью, превосходило все возможные пределы терпимости. Студенты явились на празднество со своими подругами, приличия ради именовавшимися «моделями» (хотя по большей части девушки действительно подрабатывали, позируя художникам и скульпторам). Кульминацией вечеринки стало спонтанное выступление некой Сары Браун, рыжеволосой 23-летней красотки, известной в артистических кругах как «королева богемы».
[quote]Ровно в полночь она вскочила на стол и под звуки оркестра начала сбрасывать с себя одежду, извиваясь в экстатическом танце. Так, по мнению многих, состоялся первый в мире стриптиз.[/quote]
Студенты были в восторге, блюстители нравственности — не очень. Наутро Сара была арестована полицией за непристойное поведение в общественном месте. Молодые творцы ответили акциями неповиновения — то есть, попросту говоря, отправились громить Латинский квартал. Порядок удалось навести лишь спустя пару дней, но следы «королевы богемы» с тех пор потерялись. Многие считали, что она покончила с собой под арестом.
История красивая и даже трагичная, но, увы, скорее всего, относящаяся к разряду легенд. Начнем с того, что Сара Браун (звали ее на самом деле Мари-Флорентин Роже, или, возможно, Руайе — девушки ее общественного положения не особо заботились о метрических свидетельствах) была не единственной обнаженной в тот вечер.
Украшением зала служили «живые скульптуры» (естественно, женского пола) с раскрашенными телами — сегодня это назвали бы боди-артом. Самоубийство ее тоже не доказано — вполне возможно, что Роже/Руайе просто уехала подальше из столицы. Да и студенческие беспорядки происходили тогда в Латинском квартале без всякого повода — в лучших, еще средневековых, традициях. До организованных погромов мая 1968-го было еще очень далеко.
Они были первыми
Так или иначе, мода на «танцевальный номер с постепенным раздеванием» (как сухо и благопристойно определяет понятие «стриптиз» словарь Ожегова) постепенно захватила парижские клубы. И если в 1907 году раздевшаяся на сцене всё того же «Мулен Руж» писательница Колетт дала повод для светского скандала, то к началу 1920-х стриптиз воспринимался уже как нечто само собой разумеющееся. На легендарную танцовщицу Жозефин Бейкер съезжались посмотреть со всего мира — и попадала она уже не в полицию, а на светские рауты с вполне приличным обществом.
Конечно, трудно представить, что до памятной февральской ночи искусства ритмичного раздевания не существовало вовсе. Шумерская богиня Инанна, согласно мифу, сбрасывала по одному из своих семи одеяний на каждой остановке по совершавшемуся ежегодно пути в подземный мир смерти.
[quote] В мире смертных аулетриды древней Греции, упоминаемые еще в законах Солона, зарабатывали свой нелегкий хлеб, ублажая мужчин игрой на кифаре и танцами со скидыванием покровов.[/quote]
Даже византийская императрица Феодора пробавлялась подобным, и не только во времена своей бурной молодости — по крайней мере, если верить византийскому же историку Прокопию Кесарийскому, вообще не очень жаловавшему и Юстиниана, и его супругу. «Однажды, говорят, она явилась в дом одного из знатных лиц во время пирушки и на виду у всех пировавших, поднявшись на переднюю часть ложа, там, где находились их ноги, начала бесстыдно сбрасывать с себя одежды, не считая зазорным демонстрировать свою распущенность», — сообщает в своей «Тайной истории» моралист Прокопий. Увы, критик нравов двора не оставил даты скандальной сходки — иначе возрасту стриптиза пришлось бы приписать еще 14 столетий.
Можно вспомнить и библейскую Саломею, хотя здесь нас ждет некоторое разочарование. Евангелисты, описывая танец царевны, ограничиваются кратким «вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним» (Мк. 6:22, Мф. 14:6), а Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» и вовсе отрицал какие-либо пляски. На самом деле «Танец семи покровов», которые сбрасывала с себя обольстительница, впервые появляется в ремарке к «Саломее» Оскара Уайльда — и, кстати, всё в том же 1893 году. Впрочем, придуманный Уайльдом танец очень быстро завоевал популярность и вне театральных подмостков: в 1907 году танцовщица Мод Аллен исполняла его приватно для самого короля Великобритании Эдуарда VII.
Приходит нагая
Императрица Феодора к концу жизни раскаялась в грехах (публичные танцы голышом были среди них не самыми тяжкими) и даже была канонизирована как святая. Но обычные люди в массе своей по-прежнему далеки от благочестия и, как когда-то парижские студенты, восторженно взирают на танцы с раздеванием. Их популярность не уменьшили ни сексуальная революция 1960-х, ни легализация порнографии в 1970-х, ни современная доступность в интернете визуализации самых замысловатых эротических фантазий.
Секрет, наверно, таится не в результате — обнаженности исполнителя, а в самом процессе раздевания, испокон веку считавшемся крайне интимной процедурой. Еще относительно недавно даже супруги — и даже не в самых богатых семьях — переодевались, только зайдя за ширму (если благосостояние не позволяло отдельных комнат для туалета). Забавно, что лишены такой приватности (вплоть до конца XVIII столетия) были только королевские особы — присутствовать при торжественном ритуале утреннего одевания или вечернего раздевания августейших особ было одновременно честью и обязанностью для царедворцев.
ХХ век превратил исполнительниц стриптиза в культовых поп-героинь. Имена Маты Хари, уже упомянутой Жозефин Бейкер (кстати, участницы французского Сопротивления в годы Второй мировой войны), Диты фон Тиз, Бетти Пейдж, Лили Сен-Сир известны, пожалуй, всем, кто интересовался историей «низкой» культуры последнего столетия, пусть даже ни разу не побывав при этом на стриптиз-шоу.
По степени растворения в массовой культуре сравниться со стриптизом могут, наверно, разве что Джеймс Бонд, Микки-Маус и рок-музыка. Даже в целомудренном СССР стриптиз если и осуждали, то крайне соблазнительно («Шарф срывает, шаль срывает, мишуру. / Как сдирают с апельсина кожуру. / А в глазах тоска такая, как у птиц. / Этот танец называется «стриптиз», — писал Андрей Вознесенский, в отличие от большинства сограждан видевший все это воочию). И то, что этому танцу придумали день рождения, — наверное, правильно. В конце концов, более или менее официальные дни рождения есть и у рок-н-ролла, и у агента 007, и у диснеевской супермыши. А, как писал в другом стихотворении все тот же Вознесенский, «У мира дьявольский аппетит. / Стриптиз бастует. Он победит!».
Пощечина общественному вкусу
Маскарад был организован по инициативе Анри Гийома, профессора архитектуры в Национальной высшей школе изящных искусств и уже после «премьерного показа» годом раньше получил у местных буржуа репутацию «буйных Сатурналий». Но то, что случилось той ночью, превосходило все возможные пределы терпимости. Студенты явились на празднество со своими подругами, приличия ради именовавшимися «моделями» (хотя по большей части девушки действительно подрабатывали, позируя художникам и скульпторам). Кульминацией вечеринки стало спонтанное выступление некой Сары Браун, рыжеволосой 23-летней красотки, известной в артистических кругах как «королева богемы».
[quote]Ровно в полночь она вскочила на стол и под звуки оркестра начала сбрасывать с себя одежду, извиваясь в экстатическом танце. Так, по мнению многих, состоялся первый в мире стриптиз.[/quote]
Студенты были в восторге, блюстители нравственности — не очень. Наутро Сара была арестована полицией за непристойное поведение в общественном месте. Молодые творцы ответили акциями неповиновения — то есть, попросту говоря, отправились громить Латинский квартал. Порядок удалось навести лишь спустя пару дней, но следы «королевы богемы» с тех пор потерялись. Многие считали, что она покончила с собой под арестом.
История красивая и даже трагичная, но, увы, скорее всего, относящаяся к разряду легенд. Начнем с того, что Сара Браун (звали ее на самом деле Мари-Флорентин Роже, или, возможно, Руайе — девушки ее общественного положения не особо заботились о метрических свидетельствах) была не единственной обнаженной в тот вечер.
Украшением зала служили «живые скульптуры» (естественно, женского пола) с раскрашенными телами — сегодня это назвали бы боди-артом. Самоубийство ее тоже не доказано — вполне возможно, что Роже/Руайе просто уехала подальше из столицы. Да и студенческие беспорядки происходили тогда в Латинском квартале без всякого повода — в лучших, еще средневековых, традициях. До организованных погромов мая 1968-го было еще очень далеко.
Они были первыми
Так или иначе, мода на «танцевальный номер с постепенным раздеванием» (как сухо и благопристойно определяет понятие «стриптиз» словарь Ожегова) постепенно захватила парижские клубы. И если в 1907 году раздевшаяся на сцене всё того же «Мулен Руж» писательница Колетт дала повод для светского скандала, то к началу 1920-х стриптиз воспринимался уже как нечто само собой разумеющееся. На легендарную танцовщицу Жозефин Бейкер съезжались посмотреть со всего мира — и попадала она уже не в полицию, а на светские рауты с вполне приличным обществом.
Конечно, трудно представить, что до памятной февральской ночи искусства ритмичного раздевания не существовало вовсе. Шумерская богиня Инанна, согласно мифу, сбрасывала по одному из своих семи одеяний на каждой остановке по совершавшемуся ежегодно пути в подземный мир смерти.
[quote] В мире смертных аулетриды древней Греции, упоминаемые еще в законах Солона, зарабатывали свой нелегкий хлеб, ублажая мужчин игрой на кифаре и танцами со скидыванием покровов.[/quote]
Даже византийская императрица Феодора пробавлялась подобным, и не только во времена своей бурной молодости — по крайней мере, если верить византийскому же историку Прокопию Кесарийскому, вообще не очень жаловавшему и Юстиниана, и его супругу. «Однажды, говорят, она явилась в дом одного из знатных лиц во время пирушки и на виду у всех пировавших, поднявшись на переднюю часть ложа, там, где находились их ноги, начала бесстыдно сбрасывать с себя одежды, не считая зазорным демонстрировать свою распущенность», — сообщает в своей «Тайной истории» моралист Прокопий. Увы, критик нравов двора не оставил даты скандальной сходки — иначе возрасту стриптиза пришлось бы приписать еще 14 столетий.
Можно вспомнить и библейскую Саломею, хотя здесь нас ждет некоторое разочарование. Евангелисты, описывая танец царевны, ограничиваются кратким «вошла, плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним» (Мк. 6:22, Мф. 14:6), а Иосиф Флавий в «Иудейских древностях» и вовсе отрицал какие-либо пляски. На самом деле «Танец семи покровов», которые сбрасывала с себя обольстительница, впервые появляется в ремарке к «Саломее» Оскара Уайльда — и, кстати, всё в том же 1893 году. Впрочем, придуманный Уайльдом танец очень быстро завоевал популярность и вне театральных подмостков: в 1907 году танцовщица Мод Аллен исполняла его приватно для самого короля Великобритании Эдуарда VII.
Приходит нагая
Императрица Феодора к концу жизни раскаялась в грехах (публичные танцы голышом были среди них не самыми тяжкими) и даже была канонизирована как святая. Но обычные люди в массе своей по-прежнему далеки от благочестия и, как когда-то парижские студенты, восторженно взирают на танцы с раздеванием. Их популярность не уменьшили ни сексуальная революция 1960-х, ни легализация порнографии в 1970-х, ни современная доступность в интернете визуализации самых замысловатых эротических фантазий.
Секрет, наверно, таится не в результате — обнаженности исполнителя, а в самом процессе раздевания, испокон веку считавшемся крайне интимной процедурой. Еще относительно недавно даже супруги — и даже не в самых богатых семьях — переодевались, только зайдя за ширму (если благосостояние не позволяло отдельных комнат для туалета). Забавно, что лишены такой приватности (вплоть до конца XVIII столетия) были только королевские особы — присутствовать при торжественном ритуале утреннего одевания или вечернего раздевания августейших особ было одновременно честью и обязанностью для царедворцев.
ХХ век превратил исполнительниц стриптиза в культовых поп-героинь. Имена Маты Хари, уже упомянутой Жозефин Бейкер (кстати, участницы французского Сопротивления в годы Второй мировой войны), Диты фон Тиз, Бетти Пейдж, Лили Сен-Сир известны, пожалуй, всем, кто интересовался историей «низкой» культуры последнего столетия, пусть даже ни разу не побывав при этом на стриптиз-шоу.
По степени растворения в массовой культуре сравниться со стриптизом могут, наверно, разве что Джеймс Бонд, Микки-Маус и рок-музыка. Даже в целомудренном СССР стриптиз если и осуждали, то крайне соблазнительно («Шарф срывает, шаль срывает, мишуру. / Как сдирают с апельсина кожуру. / А в глазах тоска такая, как у птиц. / Этот танец называется «стриптиз», — писал Андрей Вознесенский, в отличие от большинства сограждан видевший все это воочию). И то, что этому танцу придумали день рождения, — наверное, правильно. В конце концов, более или менее официальные дни рождения есть и у рок-н-ролла, и у агента 007, и у диснеевской супермыши. А, как писал в другом стихотворении все тот же Вознесенский, «У мира дьявольский аппетит. / Стриптиз бастует. Он победит!».
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Всякие прочие новости
Абсолютно ровно, Дим. Это ж просто фотографии. Вот, лет 25 назад, когда Мадонна снималась в Плейбое я так же, как ты думала "Как же она своим детям в глаза смотреть будет?" А сейчас уже многе у меня изменилось. Про маму бы сейчас подумала "Ну, надо же, как она зажигала!" Про дочек, что это её жизнь. И уж точно, что это не направлено на бабуинов. Тех, кто не умеет держать себя в руках, желательно кастрировать. Знаешь, лет 10 назад был случай, когда изнасиловали и убили 13 летнюю девочку поэому, что она была в красном платье. Реально тогда рекомендовали не носить яркую одежду, чтоб не смущать бабуинов. Теперь нельзя красные платья носить потому что некоторые бабуины могут решить, что это призыв к совокуплению?
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: Всякие прочие новости
Десять тысяч страниц рассуждений и ни одной голой сиськи?
Кому нафиг нужен такой форум?!!!
Кому нафиг нужен такой форум?!!!
Re: Всякие прочие новости
Я, кстати, тоже спокойно бы отнеслась.Aivery писал(а): ты бы радовалась, если бы твоя дочь зарабатывала стриптизом или фотками в неглиже ?
какие эмоции ты бы испытала, если бы в плейбое обнаружила фотографию своей матери ?
интересные вопросы )
Матрена, особенно твои ответы мне интересны ;)
Re: Всякие прочие новости
Лет 150 назад европейского мужчину приводил в трепет вид женской щиколотки в чулке.
Re: Всякие прочие новости
наглядная демонстрация действия окна овертона.Matryona писал(а):Абсолютно ровно, Дим. Это ж просто фотографии. Вот, лет 25 назад, когда Мадонна снималась в Плейбое я так же, как ты думала "Как же она своим детям в глаза смотреть будет?" А сейчас уже многе у меня изменилось.
"о времена, о нравы..."
Re: Всякие прочие новости
а сейчас он сам носит чулки ))))Adelaida писал(а):Лет 150 назад европейского мужчину приводил в трепет вид женской щиколотки в чулке.
неплохая тенденция ))))
Re: Всякие прочие новости
Времена всегда одинаковые. Вот, ты писал на прошлой неделе, что ты с группой товарищей любите купаться раздетыми. И мужчины и женщины. По твоей логики женщины из вашей компнии не должны отказывать ни одному из мужчин вашей компании потому, что провоцируют.Aivery писал(а): а сейчас он сам носит чулки ))))
Не-а)). Я просто подросла. И растеряла ханжество.Aivery писал(а): наглядная демонстрация действия окна овертона.
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32702
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Всякие прочие новости
В Петербурге предложили бороться научными телепрограммами с криминальными сериалами и ток-шоу
Федеральные каналы могут обязать выделять «под науку» по два часа еженедельно в прайм-тайм. «Передачи, одобренные авторитетными учеными, послужат противовесом для бесконечных „битв экстрасенсов“ и лженаучных фильмов», — рассказал автор инициативы, депутат петербургского парламента Александр Тетердинко.
На российском телевидении может стать больше научных передач, и речь идёт не о глухих полуночных часах, а о времени, популярном у зрителей: в вечерние часы и в выходные. Соответствующий законопроект подготовил глава фракции «Единая Россия» в Заксобрании Санкт-Петербурга Александр Тетердинко, пишет «Парламентская газета».
[quote] «Бытует мнение, что федеральные телеканалы показывают по вечерам криминальные сериалы и ток-шоу, потому что большинство зрителей интересует только такой контент. На мой взгляд, не стоит недооценивать культурный уровень телезрителя. Люди с интересом смотрят научно-познавательные передачи, но попасть на них почти невозможно: как правило, они идут глубокой ночью», — подчеркнул парламентарий. [/quote]
Если инициативу примут, эфир в прайм-тайм будут чаще передавать телепрограммам, созданным при поддержке российских ученых: федеральные каналы должны будут выделять на это по 120 минут еженедельно.
http://www.fiesta.city/spb/news/v-peterburge-predlozh..
Федеральные каналы могут обязать выделять «под науку» по два часа еженедельно в прайм-тайм. «Передачи, одобренные авторитетными учеными, послужат противовесом для бесконечных „битв экстрасенсов“ и лженаучных фильмов», — рассказал автор инициативы, депутат петербургского парламента Александр Тетердинко.
На российском телевидении может стать больше научных передач, и речь идёт не о глухих полуночных часах, а о времени, популярном у зрителей: в вечерние часы и в выходные. Соответствующий законопроект подготовил глава фракции «Единая Россия» в Заксобрании Санкт-Петербурга Александр Тетердинко, пишет «Парламентская газета».
[quote] «Бытует мнение, что федеральные телеканалы показывают по вечерам криминальные сериалы и ток-шоу, потому что большинство зрителей интересует только такой контент. На мой взгляд, не стоит недооценивать культурный уровень телезрителя. Люди с интересом смотрят научно-познавательные передачи, но попасть на них почти невозможно: как правило, они идут глубокой ночью», — подчеркнул парламентарий. [/quote]
Если инициативу примут, эфир в прайм-тайм будут чаще передавать телепрограммам, созданным при поддержке российских ученых: федеральные каналы должны будут выделять на это по 120 минут еженедельно.
http://www.fiesta.city/spb/news/v-peterburge-predlozh..
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Всякие прочие новости
в том то и дело, что есть разница между обнаженной женщиной на диком пляже и в глянцевом журнале.Matryona писал(а): Вот, ты писал на прошлой неделе, что ты с группой товарищей любите купаться раздетыми. И мужчины и женщины. По твоей логики женщины из вашей компнии не должны отказывать ни одному из мужчин вашей компании потому, что провоцируют.
я все пытаюсь пояснить в чем же собственно разница, но не обладая мужским инструментом, это понять непросто.
ты воспринимаешь это как ханжество...Matryona писал(а): Не-а)). Я просто подросла. И растеряла ханжество.
а я как потерю нравственности.
все зависит от точки зрения.
просто женщины решили навязать свою точку зрения мужчинам и возмущаются, что бабуины не ведутся.