Страница 1 из 3

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 15:37
Lenka
А давай по транспорту поподробнее подумаем? Интересуют схемы логистики

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 16:43
kvit
легко!!!

(я бы сказал, что на мозе у меня и про логистику тема есть, но тут уже на меня косо посматривать начинают...)

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 16:49
kvit
пиши, что надо - что куда везем, сколько, условия

короче, сразу ТЗ давай

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 17:01
Lenka
kvit писал(а):пиши, что надо - что куда везем, сколько, условия

короче, сразу ТЗ давай
не везем, а постоянно возим, везде, по России и зарубеж.
Щас, мозги подключатся может)

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 17:06
kvit
задача в чем?

оптимальное планирование маршрутов? по стоимости, по времени, по загрузке?

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 17:39
Lenka
kvit писал(а):задача в чем?

оптимальное планирование маршрутов? по стоимости, по времени, по загрузке?
не торопи меня) я одновременно сдаю отчеты и ругаюсь с геями)
Да, скорее всего наглядное пособие для клиентов, на каких этапах, где будет груз, думаю..
А ты хочешь заняться разработкой таких приложений?

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 18:15
kvit
Уже занимаюсь )))

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 19:41
Lenka
А чем еще занимаешься? АИС под заказ?

Re: Карты влияния

Добавлено: 03 июл 2015, 19:49
kvit
Смотря какие...

Но в принципе - да!

Транспортная логистика

Добавлено: 03 июл 2015, 20:50
kvit
логистика переехала отсюда
http://speakhouse.ru.fozzyhost.com/view ... f=43&t=246

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 04 июл 2015, 16:36
Lenka
По логистике. Берем область с 42 муниципальными образованиями и приличными расстояниями между НП. Накладываем существующие дороги. Мне нужно определить населенные пункты, в которых нужно расположить отправные точки для близлежаших других НП. То есть нужна оптимальная схема по забору и доставке груза не напрямую из центра в каждый пункт, а используя "кустики" для консолидации грузов с целью снижения затрат на гсм и сокращения сроков.

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 04 июл 2015, 16:45
kvit
интересная задача

в промежуточных НП будут склады? в которых будут накапливаться

типа свозим из пунктов 1 и 2 в пункт 3 газелями, а в п.3 их объединяем и везем в п.4 уже фурой, так?

или я не понял, из-за чего сокращение гсм и времени будет

время точно самое короткое, если везем из А в Б без остановок, нет?

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 04 июл 2015, 17:17
kvit
количество перевалочных НП известно?

или надо определить и количество и расположение?

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 04 июл 2015, 23:37
Lenka
Надо определить. Я тут после бани с вином. Вроде сообщение написала до этого, а его нет. Повторю. Газелей нет. Курьерская служба, в основном посылки и письма. Надо определить нужные нп, в которых будут работать местные курьеры. Собирать в нескольких близлежащих пунктах, консолидировать и отправлять в центральный офис. И чтобы все это максимально сжато по срокам и оптимально по затратам

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 04 июл 2015, 23:43
Lenka
Если я повезу 1 письмо, из самого отдалённого нашего района, то разорюсь или я или клиент))

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 05 июл 2015, 08:13
kvit
грузы в обе стороны ходят? в центр - из центра?

Загрузка у курьера какая? сколько разово может грузов увезти? на общественном/личном транспорте ездит?

ну и данные нужны, статистика, оценить интенсивность потоков между н.п. Тогда можно планировать и оптимизировать

а так задача вполне решаема

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 05 июл 2015, 11:35
Lenka
Разумные вопросы)

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 05 июл 2015, 12:32
kvit
Главное, чтобы были разумные ответы )))

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 05 июл 2015, 15:05
kvit
да, еще средние затраты на организацию и обслуживание склада нужны - аренда/строительство, персонал и пр.

чтобы расходы по складу не забили экономию на транспорте

Re: Транспортная логистика

Добавлено: 06 июл 2015, 09:49
natalia80
Lenka писал(а):Если я повезу 1 письмо, из самого отдалённого нашего района, то разорюсь или я или клиент))
лен.. да всегда такие минусовые перевозки будут. ничего тут не сделаешь. если из того района возите мало клиентов, ничего не попишешь. я уже смирилась и работаю в минус такие адреса.. вечно приходится в какое-нибудь кукуево монитор доставлять газелью или стиралку(если лютобешенно не повезет и не найду машину догрузом отправить)..
везем. потому что большинство отправок заказчиков вполне себе рентабельны...в густо населенных пунктах, с малым расстоянием друг от друга.