Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Буду в этой теме выкладывать свои любимые вещи этого плана)
Художник из Квебека Denis Nolet
Сегодня, когда ты танцуешь, скажи - о чем ты думаешь?
Художник из Квебека Denis Nolet
Сегодня, когда ты танцуешь, скажи - о чем ты думаешь?
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Тончайшая работа – вуаль из мрамора.
Итальянский скульптор – Джузеппе Саммартино.
Итальянский скульптор – Джузеппе Саммартино.
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Роб Гонсалвес, так называемый "магический реализм" (почти сюр)
Живет в Торонто
Живет в Торонто
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Скажите,кто нит реально следит за творчеством Бенкси,
или я енто один такой.
Вообще про него кто-нить слышал?
или я енто один такой.
Вообще про него кто-нить слышал?
Бэнкси — псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити и политического активиста, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и реального имени ведётся много споров. Согласно самым распространённым версиям его настоящее имя Роберт или Робин Бэнкс.
Известно лишь, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. В конце 90-х годов он стал заниматься граффити и довольно долгое время действовал как обычный райтер, но со временем его рисунки становились всё масштабнее, а уходить от полиции ему становилось все сложнее. Однажды, прячась от английских полицейских, Бэнкси решил начать пользоваться трафаретами, чтобы экономить время.
Благодаря таланту художника и остро-социальной тематике своих рисунков, Бэнкси быстро обрел популярность сначала в Англии, а затем и во всем мире. Самое удивительное, что он до сих пор сохраняет анонимность и скрывается от полиции.
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Только что прислали)
Класс!
Ледяное волшебство с крупнейшего в мире чемпионата-выставки Ice Alaska потрясающих по своей красоте ледовых скульптур.
Класс!
Ледяное волшебство с крупнейшего в мире чемпионата-выставки Ice Alaska потрясающих по своей красоте ледовых скульптур.
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Бэнкси знаю. Но за творчеством особо не слежу)
Нравится №17 и №6.
Нравится №17 и №6.
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Иван Жданов или Alifan 1989 года, русско-канадский художник, в настоящее время проживающий в Канаде. Образование получил в университете OCAD в Торонто, Канада, сын очень талантливой русской художницы Анны Разумовской
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Michael O'Toole из Ванкувера
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Картины: Михаил Хохлачев (Michael Cheval)
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
французский художник Jean-Claude Desplanques, сюр
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Jeff Wack американский художник...
...голых тёток рисует тоже, куда без этого?))
...голых тёток рисует тоже, куда без этого?))
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Эмоциональный реализм Стива Хэнкса
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Музыка женской красоты в картинах Ричарда Джонсона
- Lana Forest
- Хранитель
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:43
- Репутация: 85
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Художник В. Губарев. "Простой как 5 копеек"@)
Музыка и арт в одном флаконе)
Музыка и арт в одном флаконе)
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Толстой, Лев Николаевич
http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/ ... 0%B8%D1%87
Лев Николаевич Толстой (родился 9 сентября, 28 августа по старому стилю 1828 в имении Ясная Поляна Крапивенского уезда Тульской губернии; умер 20 ноября, 7 ноября по старому стилю 1910 (6 ч. 05 мин.) на железнодорожной станции Астапово, сейчас станция Лев Толстой Липецкой области, в доме начальника станции) - великий русский писатель, классик русской литературы, философ, мыслитель и педагог.
Цитаты
Психологические наблюдения
Спасать можно человека, который не хочет погибать.
Всякий из нас маленький Наполеон, маленький изверг и готов затеять сражение, убить человек сотню для того только, чтобы получить лишнюю звездочку или треть жалованья.
Мы любим людей за то добро, что им сделали, и ненавидим за зло, которое им причинили.
Если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько родов любви.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные.
Детей ничем не отпугнешь, только одного они не переносят - лжи.
Клевета получает только большее значение от возражений на нее.
Некоторые гордятся своей чистой совестью только потому, что у них плохо с памятью.
В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя.
Власть над собой - самая высшая власть, порабощенность своими страстями - самое страшное рабство.
Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься.
Чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе.
Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
Доброта души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле.
Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промочал.
Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство.
О женщинах
Красивая женщина говорит глупости, ты слышишь умное. Она говорит и делает гадости, и ты видишь что-то милое. Когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна.
Жениться надо всегда так же, как мы умираем, то есть только тогда, когда невозможно иначе.
Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
О войне
Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет.
Не порох, а те, кто его выдумал, решают дело.
О добре и зле
Человеку ничто человеческое не вредно.
Счастье - это удовольствие без раскаяния.
Одно их самых удивительных заблуждений человека - заблуждение о том, что счастье в том, чтобы ничего не делать.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Плохо, если у человека нет чего-нибудь такого, за что он готов умереть.
Если ты что-нибудь делаешь, делай хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Есть только один способ положить конец злу - делать добро злым людям.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого. Так же и в книгах.
О вере
Сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни смысл, который не уничтожается смертью.
Об уме и образовании
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Знание - орудие, а не цель.
Печать - орудие невежества.
Красноречие, точно жемчуг, блещет содержанием. Настоящая мудрость немногословна.
Мудрость во всех житейских делах, мне кажется, состоит не в том, чтобы узнать, что нужно делать, а в том, чтобы знать, что делать прежде, а что после.
Разное
Имей цель для всей жизни, цель для известного времени, для года, для месяца, для недели, для дня, и для часа, и для минуты, жертвуя низшие цели высшим.
Музыка - это стенография чувств.
Время есть бесконечное движение, без единого момента покоя - и оно не может быть мыслимо иначе.
Жизнь, какая бы ни была, есть благо, выше которого нет никакого.
http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/ ... 0%B8%D1%87
Лев Николаевич Толстой (родился 9 сентября, 28 августа по старому стилю 1828 в имении Ясная Поляна Крапивенского уезда Тульской губернии; умер 20 ноября, 7 ноября по старому стилю 1910 (6 ч. 05 мин.) на железнодорожной станции Астапово, сейчас станция Лев Толстой Липецкой области, в доме начальника станции) - великий русский писатель, классик русской литературы, философ, мыслитель и педагог.
Цитаты
Психологические наблюдения
Спасать можно человека, который не хочет погибать.
Всякий из нас маленький Наполеон, маленький изверг и готов затеять сражение, убить человек сотню для того только, чтобы получить лишнюю звездочку или треть жалованья.
Мы любим людей за то добро, что им сделали, и ненавидим за зло, которое им причинили.
Если сколько голов, столько умов, то сколько сердец, столько родов любви.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные.
Детей ничем не отпугнешь, только одного они не переносят - лжи.
Клевета получает только большее значение от возражений на нее.
Некоторые гордятся своей чистой совестью только потому, что у них плохо с памятью.
В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя.
Власть над собой - самая высшая власть, порабощенность своими страстями - самое страшное рабство.
Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься.
Чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе.
Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии.
Доброта души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле.
Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промочал.
Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство.
О женщинах
Красивая женщина говорит глупости, ты слышишь умное. Она говорит и делает гадости, и ты видишь что-то милое. Когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна.
Жениться надо всегда так же, как мы умираем, то есть только тогда, когда невозможно иначе.
Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
О войне
Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет.
Не порох, а те, кто его выдумал, решают дело.
О добре и зле
Человеку ничто человеческое не вредно.
Счастье - это удовольствие без раскаяния.
Одно их самых удивительных заблуждений человека - заблуждение о том, что счастье в том, чтобы ничего не делать.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Плохо, если у человека нет чего-нибудь такого, за что он готов умереть.
Если ты что-нибудь делаешь, делай хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Есть только один способ положить конец злу - делать добро злым людям.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого. Так же и в книгах.
О вере
Сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни смысл, который не уничтожается смертью.
Об уме и образовании
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Знание - орудие, а не цель.
Печать - орудие невежества.
Красноречие, точно жемчуг, блещет содержанием. Настоящая мудрость немногословна.
Мудрость во всех житейских делах, мне кажется, состоит не в том, чтобы узнать, что нужно делать, а в том, чтобы знать, что делать прежде, а что после.
Разное
Имей цель для всей жизни, цель для известного времени, для года, для месяца, для недели, для дня, и для часа, и для минуты, жертвуя низшие цели высшим.
Музыка - это стенография чувств.
Время есть бесконечное движение, без единого момента покоя - и оно не может быть мыслимо иначе.
Жизнь, какая бы ни была, есть благо, выше которого нет никакого.
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Вот вроде бы коммерсант, хапуга по определению, негоциант и негоция - матьего. Но!
Каков музей!
http://www.forbes.ru/sp_data/2016/icon_ ... index.html
Каков музей!
http://www.forbes.ru/sp_data/2016/icon_ ... index.html
Re: Визуальное - живопись, скульптура и всё осязаемое не только глазами...)
Жаль, не попаду в третьяковку ещё долго... А выставка относительно скоро закончится...
20 октября 2016
Леонид Соков: от Малевича до Ильича
Третьяковская галерея представила авторскую экспозицию классика соц-арта
В Третьяковской галерее наш современник Леонид Соков вступил в диалог с русским культурным наследием. Среди шедевров XX века — хрестоматийных полотен Гончаровой, Лентулова, кубистов и других — выставлены его арт-объекты. Это могут быть надписи из кованого металла, коллажи, деревянные скульптуры…
В зале Малевича, например, классик соц-арта поставил деревянную скульптуру «Табуретка-супрематизм» (2003). Нижняя ее часть — абстрактная композиция из необработанного дерева. Но стоит поднять глаза — и мы видим, что нагромождение брусков увенчивается правильной, гладкой табуреткой.
— Моя работа — символ победы быта над идеями супрематизма, — поясняет автор.
С объемными конструкциями Татлина и выпускников ВХУТЕМАСа корреспондирует «Двуглавая ворона в Летатлине» (2013). Металлическая скульптура висит в дверном проеме, поэтому сходу можно заметить только крылья чудо-птицы — оммаж настоящему «Летатлину». Лишь внимательное разглядывание, спровоцированное авторским комментарием, позволяет понять, что перед нами не гимн конструктивизму, а издевка над его прожектерством и имперскими амбициями.
К идее «Летатлина» Соков возвращается не раз. Вот, например, «Ленин с крыльями Летатлина» (2010). Миниатюрный, но внешне вполне традиционный Ильич благодаря раскидистой конструкции за спиной предстает то ли ангелом, то ли демоном, то ли огромным насекомым. Здесь и параллель между основателями советского государства и мечтателями-авангардистами, и ирония над мифологизацией вождя, и даже обобщение истории СССР. Попытка Ленина преодолеть законы рынка и построить принципиально новое общество оказалась такой же утопией, как и упорное стремление Татлина создать летающий аппарат на мышечной тяге.
Зал соцреализма — кульминация выставки. Если в других помещениях вкрапления Сокова воспринимаются как точки или многоточия в конце предложения, то здесь его «знаки препинания» кардинально меняют смысл художественного высказывания предшественников.
На тоталитарное искусство Соков предлагает смотреть через «Очки для каждого советского человека» (2000) с отверстиями в виде красных звезд. Помимо крылатого Ильича, видим «Встречу двух скульптур» (1994) — коренастый вождь идет навстречу высоченному «Шагающему человеку» Джакометти.
Тема культа личности развита в коллаже «Сталин и Монро» (2008), висящем рядом с официозной классикой Александра Герасимова («И.В. Сталин и К.Е. Ворошилов в Кремле», известной в народе как «Два вождя после дождя»). Изображая диктатора и кинозвезду, Соков вновь размышляет над мифом и его национальными корнями (панно усеяно цветочками, как на советских коврах и скатертях), а заодно вступает в диалог с поп-артом.
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, впрочем, не считает, что Соков высмеивает соцреализм.
— Здесь нет насмешки, издевательства. Это умная, тонкая игра, — поделилась с «Известиями» Трегулова. — Леонид Соков — один из самых ярких современных художников. Это человек рефлексирующий, очень серьезно размышляющий об искусстве. Его работы задают иной фокус зрения. Показывая Сокова, мы продолжаем традицию собирания и демонстрации ныне живущих художников, начатую основателем галереи Павлом Третьяковым.
Выставка открыта до 29 января 2017 года.
http://izvestia.ru/news/638825#ixzz4OHUN8S4r
20 октября 2016
Леонид Соков: от Малевича до Ильича
Третьяковская галерея представила авторскую экспозицию классика соц-арта
В Третьяковской галерее наш современник Леонид Соков вступил в диалог с русским культурным наследием. Среди шедевров XX века — хрестоматийных полотен Гончаровой, Лентулова, кубистов и других — выставлены его арт-объекты. Это могут быть надписи из кованого металла, коллажи, деревянные скульптуры…
В зале Малевича, например, классик соц-арта поставил деревянную скульптуру «Табуретка-супрематизм» (2003). Нижняя ее часть — абстрактная композиция из необработанного дерева. Но стоит поднять глаза — и мы видим, что нагромождение брусков увенчивается правильной, гладкой табуреткой.
— Моя работа — символ победы быта над идеями супрематизма, — поясняет автор.
С объемными конструкциями Татлина и выпускников ВХУТЕМАСа корреспондирует «Двуглавая ворона в Летатлине» (2013). Металлическая скульптура висит в дверном проеме, поэтому сходу можно заметить только крылья чудо-птицы — оммаж настоящему «Летатлину». Лишь внимательное разглядывание, спровоцированное авторским комментарием, позволяет понять, что перед нами не гимн конструктивизму, а издевка над его прожектерством и имперскими амбициями.
К идее «Летатлина» Соков возвращается не раз. Вот, например, «Ленин с крыльями Летатлина» (2010). Миниатюрный, но внешне вполне традиционный Ильич благодаря раскидистой конструкции за спиной предстает то ли ангелом, то ли демоном, то ли огромным насекомым. Здесь и параллель между основателями советского государства и мечтателями-авангардистами, и ирония над мифологизацией вождя, и даже обобщение истории СССР. Попытка Ленина преодолеть законы рынка и построить принципиально новое общество оказалась такой же утопией, как и упорное стремление Татлина создать летающий аппарат на мышечной тяге.
Зал соцреализма — кульминация выставки. Если в других помещениях вкрапления Сокова воспринимаются как точки или многоточия в конце предложения, то здесь его «знаки препинания» кардинально меняют смысл художественного высказывания предшественников.
На тоталитарное искусство Соков предлагает смотреть через «Очки для каждого советского человека» (2000) с отверстиями в виде красных звезд. Помимо крылатого Ильича, видим «Встречу двух скульптур» (1994) — коренастый вождь идет навстречу высоченному «Шагающему человеку» Джакометти.
Тема культа личности развита в коллаже «Сталин и Монро» (2008), висящем рядом с официозной классикой Александра Герасимова («И.В. Сталин и К.Е. Ворошилов в Кремле», известной в народе как «Два вождя после дождя»). Изображая диктатора и кинозвезду, Соков вновь размышляет над мифом и его национальными корнями (панно усеяно цветочками, как на советских коврах и скатертях), а заодно вступает в диалог с поп-артом.
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, впрочем, не считает, что Соков высмеивает соцреализм.
— Здесь нет насмешки, издевательства. Это умная, тонкая игра, — поделилась с «Известиями» Трегулова. — Леонид Соков — один из самых ярких современных художников. Это человек рефлексирующий, очень серьезно размышляющий об искусстве. Его работы задают иной фокус зрения. Показывая Сокова, мы продолжаем традицию собирания и демонстрации ныне живущих художников, начатую основателем галереи Павлом Третьяковым.
Выставка открыта до 29 января 2017 года.
http://izvestia.ru/news/638825#ixzz4OHUN8S4r