Чел. входит в начало инцидента, просматривает его до конца, сопротивление поднимается. Иногда с 1-го раза, иногда 5... 6(из моего опыта) - в конце начинаются падения (5... 10 делений), или длинные падения.
При падении стрелки начинаются озарения/инсайты.
Оказалось:
1) люди определяют начало и конец инцидента, длительность которого несколько секунд ... несколько минут.
2) В начале и в конце случая эмоциональный тон примерно одинаковый(в выходе-чуть ниже тон).
Как пример: подскользнулся - упал- очнулся(пришёл а себя).
В принципе похожая картинка при использовании полиграфа (2002г). Консультированись в фирме, которая делали простенькие 2-х канальные полиграфы (2-й канал -плетизмограмма).
Купили аппарат - дорого. Фигня оказалась по сравнению с е-метром. Они(фирма) пытались из этого аппарата сделать прибор для релаксации (картинки и звуки генерировали на компе и записывали реакции по 2-м каналам). На тот момент успеха не было. Они подтвердили важную штуку: опросник для изобличения злодея должен ловить на 1-м или 2-м проходе. После 3-го - сигналы сглаживаются.
Обратите внимание на старинную пословицу - типа "расскажи каждому встречному о своей беде" 10 раз. У женщин (имхо) психика чуть крепче мужской. Они обидами делятся с подружками по максимуму.

Последние методики содержали такие рекомендации:
1) по списку (список со слов клиента) составляли перечень т.н. терминалов. В данном случае терминалы-люди, которые вызывали некоторую нервозность у клиента.
Часто это: жена, тёща, ребёнок, начальник...
(списки могли сильно отличатся от чел. к чел.)
2)Сессия строилась по т.н. 4-м потокам :
- что он сделал тебе
- что ты сделал ему
- что он сделал другому
- что ты сделал себе из-за него