10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Первый раз я увидел такой блеск на камешке, который кто-то из потомков "богов" самым характерным для вандалов образом скинул с верхнего ряда полигоналки, имеющей самый сельский вид.
И вот - этот камешек упал и лежит себе, подставляя солнцу свою сторону, которой он лежал на кладке, на нижнем камне. То есть вогнутую очень сложную криволинейную и ПОЛИРОВАНУЮ поверхность...
С такой же "полированой" мелкой рябью. Возникающей от совместной пластической деформации двух сжимаемых под весом камня поверхностей. Которые, тем не менее, НЕ СЛИПАЮТСЯ ввиду того, что межатомные расстояния на каждой из них всё ещё велики, то есть пока не позволяют возникнуть связям, характерным для цельного камня, побывавшего и образовавшегося в слоях Земли с гораздо бОльшим давлением...
И я эту фотку, виденную много лет назад, никак сейчас в тырнете не найду под годовыми тяжкими слоями всех прочих "отложений"...)))
Вывод - так называемая "полировка в стыках между камнями в полигоналке есть, скорее всего, ПОПУТНЫЙ результат пока неизвестной нашей физике технологии дестабилизации поверхности камня.
И вот - этот камешек упал и лежит себе, подставляя солнцу свою сторону, которой он лежал на кладке, на нижнем камне. То есть вогнутую очень сложную криволинейную и ПОЛИРОВАНУЮ поверхность...
С такой же "полированой" мелкой рябью. Возникающей от совместной пластической деформации двух сжимаемых под весом камня поверхностей. Которые, тем не менее, НЕ СЛИПАЮТСЯ ввиду того, что межатомные расстояния на каждой из них всё ещё велики, то есть пока не позволяют возникнуть связям, характерным для цельного камня, побывавшего и образовавшегося в слоях Земли с гораздо бОльшим давлением...
И я эту фотку, виденную много лет назад, никак сейчас в тырнете не найду под годовыми тяжкими слоями всех прочих "отложений"...)))
Вывод - так называемая "полировка в стыках между камнями в полигоналке есть, скорее всего, ПОПУТНЫЙ результат пока неизвестной нашей физике технологии дестабилизации поверхности камня.
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
А второй раз этот же ювенильный (термин из курса "технология металлов" блеск мне встретился совсем недавно. В ролике нашего русского человека, который, как только приехал в ихние Америки, сразу же полез на стенку...))) Базальтовую стенку, крутую и высокую. На высоком уступе которой добытчики камня как бы случайно забыли свежеотрезанную плиту. И уже одного этого факта было бы достаточно, чтобы они обессмертили своё имя на тысячи лет. Камера, как только появляется над уступом, сразу же втыкается именно в эту плиту. На которой после её вырезки из массива сразу же видны радиусы по её углам (на одном её углу - это уж точно). И такие же радиусы и скругления по углам видны на ответной поверхности выемки в массиве. То есть в качестве инструмента напрашивается какая-то хитрая "струна", отнюдь не имеющая температуру Солнца, но режущая базальт так, как в магазине режут струной же большой блок сливочного масла. Отличие лишь в том, что эта струна для базальта имела изменяемую по времени и по конкретному месту реза жёсткость. Следствием чего и являются сочетания прямых и криволинейных участвок в резе.
Я прав? Конечно же нет! Сложно быть правым в пока неизвестной физике завтрашнего дня. Но этот сумасшедший по его действию инструмент я обозвал многомерным "ножом-шпателем".
Не исключено, что мы видим результат действия нескольких разных технологий. Но вот обещанный скрин из ролика с тем самым ювенильным блеском : Пардон, камера в руках нашего живого героя, поэтому изображение не очень чёткое:
Я прав? Конечно же нет! Сложно быть правым в пока неизвестной физике завтрашнего дня. Но этот сумасшедший по его действию инструмент я обозвал многомерным "ножом-шпателем".
Не исключено, что мы видим результат действия нескольких разных технологий. Но вот обещанный скрин из ролика с тем самым ювенильным блеском : Пардон, камера в руках нашего живого героя, поэтому изображение не очень чёткое:
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Что мы там видим на этом скрине?
Видим (внутренним взором, стоя за спинами "богов", готовых уже к суровому каттингу базальта всеми своими штучками для добычи именно этой плиты на нужды стройки внизу - в Ольянтайтамбо (Перу).
Мы видит в скальной толще внутренним взором множество микротрещин, иногда сливающихся в уже готовые трещины, ибо эти горы поднимались и опускались, и продолжают "дышать" каждые сутки на целый метр вверх и вниз, увлекаемые приливными силами при проходе Луны.
Трещины есть, но они не раскрываются, им некуда раскрыться, вокруг - камень.
Но тут пришли "боги". И каким-то способом сделали камень пластичным в той зоне, по которой вот-вот пройдёт их режущая "волшебная" струна. И трещины раскрылись! Так как камень в этих местах временно лишили твёрдости, но не веса камня. Под собственной тяжестью ещё не отрезанный камень чуть-чуть раскрылся по трещинам. Струна прошла, и трещины полностью раскрылись на размягчённую глубину.
Верхний край провис, а нижний - свесился из этой временно мягкой трещины.
Если это не сильно позорно, то и пускай себе - решили "боги".
А если совсем уже не эстетично, то смахнули всю лишнюю каменную "ерунду" каким-то своим хитрым "шпателем"...
Вот ещё несколько скринов с этого же места: На втором скрине видно, что в конце трещины выпала пара приличных по размеру камней. Вот такой скверный камень у нас на планете... Мало того - такие же дыры от камней остались и на отрезанной плите. Возможно, она поэтому и не пошла в работу. Но скорее всего, "богам" как бы позвонили 12 500 л.н. и предупредили о надвигающихся событиях. И они оставили плиту на уступе, что для них крайне не характерно.
Общий принцип работы там отличался от наших стандартных кирпичей здесь. У них просматривается отсутствие отходов материала и предельный минимум расхода энергии. Они не сражались с Природой. По крайней мере - те из них, кто был в Ольянтайтамбо и ещё во множестве мест с такой же полигоналкой. Собственно, брошенная плита: Ролик интереснейший! Человек специально ехал не с целью сэлфи, но для поиска таких вот следов.
Были ли у "богов" средства диагностики материала перед его "отрезанием"?
Имхо, да. Но именно у "богов". Они ушли, или постепенно, за тысячи лет, передали свои "штучки" в не очень надёжные руки. Поэтому добыча камня была чревата большим напрасным трудом. Вспоминаем рекордный по весу обелиск, оставшийся в каменном карьере, в Асуане. Его начали освобождать из камня по периметру. Почти освободили (кстати - вычерпыванием размягченного камня по периметру). И? Остаточные напряжения в обелиске, ничем не компенсированные, раскололи его на количество частей, явно больше двух, то есть в хлам...
Тем не менее, слово "каменоломня" к такой добыче никак не подхлдит. Они не ломали камень. Они его вычерпывали в случае больших блоков, оставляя перемычки под блоком и между ним и скалой. В нужный момент нижние разбивали. Связывающие со скалой ломались сами под весом блока, на котором оставались "пипки" на двух плоскостях - см. ниже: Неизбежный минус (издержки) такой добычи в том, что камень или блок нужных размеров приходилось добывать, мысленно "рисуя" его в скальном массиве в состоянии, повёрнутом на 180 градусов. И тут уже (хотя бы поэтому) не обходилось без их варианта электроники. Или же требовалось слишком обширное воображение. Которое, к тому же, не могло сопровождать бурное строительство от начала и до конца, "подсказывая" нужный камень из ИЗМЕРЕННОЙ и ЗАПОМНЕННОЙ базы данных, чтобы не примерять их по месту наобум...
Видим (внутренним взором, стоя за спинами "богов", готовых уже к суровому каттингу базальта всеми своими штучками для добычи именно этой плиты на нужды стройки внизу - в Ольянтайтамбо (Перу).
Мы видит в скальной толще внутренним взором множество микротрещин, иногда сливающихся в уже готовые трещины, ибо эти горы поднимались и опускались, и продолжают "дышать" каждые сутки на целый метр вверх и вниз, увлекаемые приливными силами при проходе Луны.
Трещины есть, но они не раскрываются, им некуда раскрыться, вокруг - камень.
Но тут пришли "боги". И каким-то способом сделали камень пластичным в той зоне, по которой вот-вот пройдёт их режущая "волшебная" струна. И трещины раскрылись! Так как камень в этих местах временно лишили твёрдости, но не веса камня. Под собственной тяжестью ещё не отрезанный камень чуть-чуть раскрылся по трещинам. Струна прошла, и трещины полностью раскрылись на размягчённую глубину.
Верхний край провис, а нижний - свесился из этой временно мягкой трещины.
Если это не сильно позорно, то и пускай себе - решили "боги".
А если совсем уже не эстетично, то смахнули всю лишнюю каменную "ерунду" каким-то своим хитрым "шпателем"...
Вот ещё несколько скринов с этого же места: На втором скрине видно, что в конце трещины выпала пара приличных по размеру камней. Вот такой скверный камень у нас на планете... Мало того - такие же дыры от камней остались и на отрезанной плите. Возможно, она поэтому и не пошла в работу. Но скорее всего, "богам" как бы позвонили 12 500 л.н. и предупредили о надвигающихся событиях. И они оставили плиту на уступе, что для них крайне не характерно.
Общий принцип работы там отличался от наших стандартных кирпичей здесь. У них просматривается отсутствие отходов материала и предельный минимум расхода энергии. Они не сражались с Природой. По крайней мере - те из них, кто был в Ольянтайтамбо и ещё во множестве мест с такой же полигоналкой. Собственно, брошенная плита: Ролик интереснейший! Человек специально ехал не с целью сэлфи, но для поиска таких вот следов.
Были ли у "богов" средства диагностики материала перед его "отрезанием"?
Имхо, да. Но именно у "богов". Они ушли, или постепенно, за тысячи лет, передали свои "штучки" в не очень надёжные руки. Поэтому добыча камня была чревата большим напрасным трудом. Вспоминаем рекордный по весу обелиск, оставшийся в каменном карьере, в Асуане. Его начали освобождать из камня по периметру. Почти освободили (кстати - вычерпыванием размягченного камня по периметру). И? Остаточные напряжения в обелиске, ничем не компенсированные, раскололи его на количество частей, явно больше двух, то есть в хлам...
Тем не менее, слово "каменоломня" к такой добыче никак не подхлдит. Они не ломали камень. Они его вычерпывали в случае больших блоков, оставляя перемычки под блоком и между ним и скалой. В нужный момент нижние разбивали. Связывающие со скалой ломались сами под весом блока, на котором оставались "пипки" на двух плоскостях - см. ниже: Неизбежный минус (издержки) такой добычи в том, что камень или блок нужных размеров приходилось добывать, мысленно "рисуя" его в скальном массиве в состоянии, повёрнутом на 180 градусов. И тут уже (хотя бы поэтому) не обходилось без их варианта электроники. Или же требовалось слишком обширное воображение. Которое, к тому же, не могло сопровождать бурное строительство от начала и до конца, "подсказывая" нужный камень из ИЗМЕРЕННОЙ и ЗАПОМНЕННОЙ базы данных, чтобы не примерять их по месту наобум...
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Не совсем по теме, но о событиях 12800 лет назад.
из http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=370&t=8280
Андрей Кузнецов "Последствия дриасовой катастрофы: эвакуация или терраформирование?"
из http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=370&t=8280
Андрей Кузнецов "Последствия дриасовой катастрофы: эвакуация или терраформирование?"
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Интересно с 50 по 59мин (имхо).
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
https://zen.yandex.ru/media/magichistor ... 44a74e7edb
Уникальный артефакт запечатанной пирамиды
"...Пирамиду Сехемхета обнаружили в 1951 году, после чего успешно раскапывали в течение последующих 3 лет. Главным археологом по исследованию данного сооружения можно назвать Мухаммеда Гонейма.
Он был египетским археологом, который принимал непосредственное участие как в раскопках пирамиды, так и в ее изучении. Впоследствии он даже написал книгу об этом объекте, названную "Потерянная пирамида".
Но сегодня я хочу рассказать вам про главный артефакт древней пирамиды. Этим артефактом является алебастровый саркофаг в самом центре загадочного сооружения.
...
Если не ошибаюсь с датой, в 1954 году Гонейм пригласил много людей на открытие данного саркофага с целью фиксации невероятной находки. Среди них были именитые археологи, репортеры, историки, чиновники и даже руководитель страны тех годов.
Все замерли в предвкушении великого открытия. Рабочие провозились с "дверью" около 2 часов, после чего Гонейм первым просунул в свою голову в саркофаг. Какого же было его удивление, когда он оказался пуст.
Забыл добавить, что саркофаг является уникальным из-за его формы.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
...
Сначала саркофаг и якобы пирамиду построила некая древняя цивилизация с какими-то неизвестными для нас целями. Спустя несколько тысяч лет их строения начали откапывать египтяне первых династий. Пирамида Сехемхета попала в список найденных объектов, и таким образом в ней появились золотые артефакты и следы египтян.
Сам же саркофаг мог быть изначально пустым, так как является неизвестным нам элементом чужой технологии. Поэтому в нем изначально и не должно быть никаких мумий..."
Уникальный артефакт запечатанной пирамиды
"...Пирамиду Сехемхета обнаружили в 1951 году, после чего успешно раскапывали в течение последующих 3 лет. Главным археологом по исследованию данного сооружения можно назвать Мухаммеда Гонейма.
Он был египетским археологом, который принимал непосредственное участие как в раскопках пирамиды, так и в ее изучении. Впоследствии он даже написал книгу об этом объекте, названную "Потерянная пирамида".
Но сегодня я хочу рассказать вам про главный артефакт древней пирамиды. Этим артефактом является алебастровый саркофаг в самом центре загадочного сооружения.
...
Если не ошибаюсь с датой, в 1954 году Гонейм пригласил много людей на открытие данного саркофага с целью фиксации невероятной находки. Среди них были именитые археологи, репортеры, историки, чиновники и даже руководитель страны тех годов.
Все замерли в предвкушении великого открытия. Рабочие провозились с "дверью" около 2 часов, после чего Гонейм первым просунул в свою голову в саркофаг. Какого же было его удивление, когда он оказался пуст.
Забыл добавить, что саркофаг является уникальным из-за его формы.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
...
Сначала саркофаг и якобы пирамиду построила некая древняя цивилизация с какими-то неизвестными для нас целями. Спустя несколько тысяч лет их строения начали откапывать египтяне первых династий. Пирамида Сехемхета попала в список найденных объектов, и таким образом в ней появились золотые артефакты и следы египтян.
Сам же саркофаг мог быть изначально пустым, так как является неизвестным нам элементом чужой технологии. Поэтому в нем изначально и не должно быть никаких мумий..."
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
https://zen.yandex.ru/media/magichistor ... 07840c5cdb
"....
Ватикан может скрывать уникальные артефакты древности? Мое мнение
...
В прошлом веке произошел интересный случай, способный пролить свет на ватиканские тайны. Американскому священнику при помощи местных индейцев удалось собрать коллекцию уникальных древних артефактов.
...
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200
...Все это ставило под большое сомнение официальные версии истории, а вместе с ними и религиозную концепцию общества. Так как Креспи был священником, то Ватикан прекрасно знал о коллекции, но по непонятным для меня причинам, дал добро на создание музея с ними.
Когда Креспи не стало, энтузиасты решили проверить остатки коллекции с целью ее дальнейшего сохранения. Какого же было их удивление, когда они ничего не обнаружили. В музее не осталось ни единого экспоната.
После небольшого расследования люди пришли к выводу, что артефакты из музея могли вынести лишь представители Ватикана. Поверить в такую историю сложно, но она реальна, а фотографии некоторых находок чудом сохранились до наших дней. Некоторые из них я показываю в статье.
А если эту историю совместить со слухами про секретные хранилища Ватикана, то можно сформировать вполне логическую версию. На мой взгляд, в библиотеке Ватикана скрыты не только самые загадочные древние артефакты, но и информация о нашей реальной истории.
С большой вероятностью там можно найти всю правду о религиях.
Однако я не могу понять с какой целью все прячется и скрывается...."
"....
Ватикан может скрывать уникальные артефакты древности? Мое мнение
...
В прошлом веке произошел интересный случай, способный пролить свет на ватиканские тайны. Американскому священнику при помощи местных индейцев удалось собрать коллекцию уникальных древних артефактов.
...
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200
...Все это ставило под большое сомнение официальные версии истории, а вместе с ними и религиозную концепцию общества. Так как Креспи был священником, то Ватикан прекрасно знал о коллекции, но по непонятным для меня причинам, дал добро на создание музея с ними.
Когда Креспи не стало, энтузиасты решили проверить остатки коллекции с целью ее дальнейшего сохранения. Какого же было их удивление, когда они ничего не обнаружили. В музее не осталось ни единого экспоната.
После небольшого расследования люди пришли к выводу, что артефакты из музея могли вынести лишь представители Ватикана. Поверить в такую историю сложно, но она реальна, а фотографии некоторых находок чудом сохранились до наших дней. Некоторые из них я показываю в статье.
А если эту историю совместить со слухами про секретные хранилища Ватикана, то можно сформировать вполне логическую версию. На мой взгляд, в библиотеке Ватикана скрыты не только самые загадочные древние артефакты, но и информация о нашей реальной истории.
С большой вероятностью там можно найти всю правду о религиях.
Однако я не могу понять с какой целью все прячется и скрывается...."
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
2000 л.н., Древняя Греция
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
из http://isida-project.org/forum/83-6654-7#222658
(это анти-альтернативщики, но выдают интересные результаты(имхо)).
Хотя бы для общей осведомлённости.
(это анти-альтернативщики, но выдают интересные результаты(имхо)).
Хотя бы для общей осведомлённости.
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
из http://isida-project.org/forum/83-6756-1#222780
"За несколько часов до 2021 года, администрация Проекта ИСИДА приветствует нового партнера Проекта - Марко Вигато с его исследовательскими работами: "
http://unchartedruins.blogspot.com/2020/
Неизведанные руины
Ищете остатки затерянной цивилизации ...
"За несколько часов до 2021 года, администрация Проекта ИСИДА приветствует нового партнера Проекта - Марко Вигато с его исследовательскими работами: "
http://unchartedruins.blogspot.com/2020/
Неизведанные руины
Ищете остатки затерянной цивилизации ...
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
https://yandex.ru/turbo/masterok.livejo ... 51357.html
Древний Гераклион — потерянный город под водой
"....
Более 2 тысячелетий назад город-порт Гераклион, что находился в устье Нила и в 25 километрах к востоку в Александрии, считался вратами Египта. Через этот порт корабли входили в Египет и покидали его. Сегодня этого города нет. Он лежит на морском дне. Когда-то Гераклион располагался на территории, примерно на метр возвышавшейся над уровнем моря. Теперь город лежит на дне залива Абукир на шестиметровой глубине.
Археологи под руководством Фрэнка Годдио, основателя Европейского института подводной археологии в Париже, объявили, что обнаружили на дне моря развалины древнего города, его пристани, храмы, статуи греческих богов, жилые дома… Открытие произошло случайно, когда археологи участвовали в поиске и подъеме затонувших кораблей наполеоновского флота, потопленных в 1798-м году британцами во главе с адмиралом Нельсоном.
..."
-----
Древний Гераклион — потерянный город под водой
"....
Более 2 тысячелетий назад город-порт Гераклион, что находился в устье Нила и в 25 километрах к востоку в Александрии, считался вратами Египта. Через этот порт корабли входили в Египет и покидали его. Сегодня этого города нет. Он лежит на морском дне. Когда-то Гераклион располагался на территории, примерно на метр возвышавшейся над уровнем моря. Теперь город лежит на дне залива Абукир на шестиметровой глубине.
Археологи под руководством Фрэнка Годдио, основателя Европейского института подводной археологии в Париже, объявили, что обнаружили на дне моря развалины древнего города, его пристани, храмы, статуи греческих богов, жилые дома… Открытие произошло случайно, когда археологи участвовали в поиске и подъеме затонувших кораблей наполеоновского флота, потопленных в 1798-м году британцами во главе с адмиралом Нельсоном.
..."
-----
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
https://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65& ... 252#p90252
"....Я напомню здесь списком примеры древних предметов, ставших культовыми (или использующимися в религиозных ритуалах), ставшими символами власти, или являются частью религиозных обрядов, которые мы уже рассматривали в этой теме, и которые можно считать истинными проявлениями карго-культа:
Ваджра.
"Поедание младенцев"
Кивы в культуре индейцев Америки (анасази)
Элементы одежды иудейских священников и отдельные религиозные ритуалы
Лингам
Религия самолётопоклонников или культ Даров небесных
Жезл Аарона
Шлемы
Диск Сабу
Мумификация
Мезу́за
Тфилин
«Прибор ночного видения»
Наушники, «очки», скипетры или короны – как атрибуты власти ( подражание «богам»)
Обряд - "отверзания уст" усопшего фараона.
Диск Би (Bi)
Так же стоит ещё раз отметить, что всякий карго-культ связан с «богами», и в легендах и преданиях всегда описывается, какие «боги» применяли предметы, ставшие «культовыми», или какого эффекта можно было достичь, применяя эти предметы.
Например, некоторые последователи культа карго, на тех островах, куда сначала пришли японцы, очень красочно описывают войну между богами, которые сражались в небе с помощью грома.
Интересно, что культы разных островов сильно отличаются друг от друга. В одних местах ушедших богов воспринимают как добрых богов и ждут их возвращения. В других же – как злых демонов, которые узурпировали себе дары «железных птиц», которые-то и есть настоящие боги..."
"....Я напомню здесь списком примеры древних предметов, ставших культовыми (или использующимися в религиозных ритуалах), ставшими символами власти, или являются частью религиозных обрядов, которые мы уже рассматривали в этой теме, и которые можно считать истинными проявлениями карго-культа:
Ваджра.
"Поедание младенцев"
Кивы в культуре индейцев Америки (анасази)
Элементы одежды иудейских священников и отдельные религиозные ритуалы
Лингам
Религия самолётопоклонников или культ Даров небесных
Жезл Аарона
Шлемы
Диск Сабу
Мумификация
Мезу́за
Тфилин
«Прибор ночного видения»
Наушники, «очки», скипетры или короны – как атрибуты власти ( подражание «богам»)
Обряд - "отверзания уст" усопшего фараона.
Диск Би (Bi)
Так же стоит ещё раз отметить, что всякий карго-культ связан с «богами», и в легендах и преданиях всегда описывается, какие «боги» применяли предметы, ставшие «культовыми», или какого эффекта можно было достичь, применяя эти предметы.
Например, некоторые последователи культа карго, на тех островах, куда сначала пришли японцы, очень красочно описывают войну между богами, которые сражались в небе с помощью грома.
Интересно, что культы разных островов сильно отличаются друг от друга. В одних местах ушедших богов воспринимают как добрых богов и ждут их возвращения. В других же – как злых демонов, которые узурпировали себе дары «железных птиц», которые-то и есть настоящие боги..."
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Плавили или Вырубали. Загадка Питерского гранита
Тётя начала про мягкий гранит. В конце - планы древнего города (это оказывается не СПб) - в Стокгольме (!?).
Тётя начала про мягкий гранит. В конце - планы древнего города (это оказывается не СПб) - в Стокгольме (!?).
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Рептилоидные масоны мутят воду...))) И ваще, когда чел пишет "Кронштад", я сразу его выключаю и лезу в свой драгоценный Египед...)))vlgrus писал(а):...Тётя начала про мягкий гранит. В конце - планы древнего города (это оказывается не СПб) - в Стокгольме (!?).
А на поверку оказывается, что 99% такой кладки представляют собою мозаичные панно. То есть как бы толстенький такой "кафель" из гранита. Который очень просто собирать на плоскости и на ней же подгонять углы. Дурят рептилоиды нашего брата...)))
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Что за катаклизм был в древности ?
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
Эхнатон и удлинённые черепа древних. [Брайен Фоерстер]
-
- Собеседник
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
- Репутация: 690
- Откуда: Пушкино
Re: 10-2 АРТЕФАКТЫ ДРЕВНЕЙШЕЙ ИСТОРИИ
https://zen.yandex.ru/media/mexahizm/na ... 38e3ebc2f8
Найден гигантский Супер Куб! Геология?
"....
Внутренний голос шептал: ФОТОШОП. И действительно, первые поиски в сети (через поиск картинок) не дали ни какого результата. Но что-то подсказывало - это исходник. Пришлось потратить определенное время и... о чудо! Нашёлся источник, но... без координат и названия самого места ))...
С трудом, но всё-же удалось выяснить, что это место находится в штате Вайоминг (США), и в узких кругах "посвящённых" (среди скалолазов) оно довольно известное - там проложен один из экстремальных маршрутов к скалам Диэдр ( Dihedrals Wall). В переводе звучит примерно как "упавший блок" (Falling Block) или "Куб".
...
Отпилили его огромным "лазером" наши братья по разуму "звёздные ануннаки" или этот блок так причудливо откололся от скалы и пролетел кубарем вниз, да так и застрял на полдороге к подножию - судите сами. Но на мой взгляд, детали очень даже нетривиальные: огромный размер - высота блока порядка 23 метров (75 футов), две достаточно плоские грани расположены практически под углом 90 градусов, а странные параллельные борозды наводят на некоторые размышления..."
Найден гигантский Супер Куб! Геология?
"....
Внутренний голос шептал: ФОТОШОП. И действительно, первые поиски в сети (через поиск картинок) не дали ни какого результата. Но что-то подсказывало - это исходник. Пришлось потратить определенное время и... о чудо! Нашёлся источник, но... без координат и названия самого места ))...
С трудом, но всё-же удалось выяснить, что это место находится в штате Вайоминг (США), и в узких кругах "посвящённых" (среди скалолазов) оно довольно известное - там проложен один из экстремальных маршрутов к скалам Диэдр ( Dihedrals Wall). В переводе звучит примерно как "упавший блок" (Falling Block) или "Куб".
...
Отпилили его огромным "лазером" наши братья по разуму "звёздные ануннаки" или этот блок так причудливо откололся от скалы и пролетел кубарем вниз, да так и застрял на полдороге к подножию - судите сами. Но на мой взгляд, детали очень даже нетривиальные: огромный размер - высота блока порядка 23 метров (75 футов), две достаточно плоские грани расположены практически под углом 90 градусов, а странные параллельные борозды наводят на некоторые размышления..."