клево, если объяснила.Radugnyi писал(а): Наорала, остыла, объяснила (если есть понимание у ребёнка), что бывает плохое настроение и надо побыть одной. А сам случай станет подкреплением.
но молоко то прокисло....
клево, если объяснила.Radugnyi писал(а): Наорала, остыла, объяснила (если есть понимание у ребёнка), что бывает плохое настроение и надо побыть одной. А сам случай станет подкреплением.
))) Так работ было больше в большой семье, в маленькой меньше))). Идеалы были другими и ориентиры. Кто сейчас ориентируется на большое светлое будущее для всего мира? Где об этом говорят вообще, можно послушать?Adelaida писал(а): По другим причинам существовали.
Но с точки зрения домашних работ это было в плюс.
Совместимы.Aivery писал(а):Гнев, Адя.Adelaida писал(а): Что тут сложного?
Я тебя люблю, но вот конкретно тут ты не прав.
ты наблюдала, какие мысли у тебя в голове возникают, когда ты гневаешься ?
а какие, когда ты любишь ?
эти мысли совместимы ?
это отношение совместимо ?
показать ребенку, что он не прав, можно и без гнева.
просто с гневом его легче выдрессировать и сэкономить свое внимание.
Вот примерно около лет трех ребенок начинает полностью все понимать.Radugnyi писал(а): Наорала, остыла, объяснила (если есть понимание у ребёнка), что бывает плохое настроение и надо побыть одной.
сравнивала когда-либо мысли, которые диктует страх и мысли, которые возникают от любви ?Adelaida писал(а): Совместимы.
Я тебя люблю, а ты гулял по краю крыши. Я ору на тебя от страха.
Это два разных периода - доречевой и после. Молоко "прокисло" в доречевом, ребёнок будет капризничать и плакать, сиську выплёвывать, испытывать дискомфорт. Надо будет родителям решать эту ситуацию, успокаивать, бутылочку с сцеженным молоком подогревать, качать - баюкать. И в зависимости от повторения тех или иных ситуаций и их развития будут границы возможного формироваться, ощущение уверенности, безопасности, что со временем перерастёт в понимание, что тебя любят. Или обратную ситуацию или срединка на половинку.Aivery писал(а): клево, если объяснила.
но молоко то прокисло....
получается, если у мамы нестабильно с эмоциональным фоном и ее швыряет туда сюда - что будет у ребенка формироваться ?Radugnyi писал(а): Это два разных периода - доречевой и после. Молоко "прокисло" в доречевом, ребёнок будет капризничать и плакать, сиську выплёвывать, испытывать дискомфорт. Надо будет родителям решать эту ситуацию, успокаивать, бутылочку с сцеженным молоком подогревать, качать - баюкать. И в зависимости от повторения тех или иных ситуаций и их развития будут границы возможного формироваться, ощущение уверенности, безопасности, что со временем перерастёт в понимание, что тебя любят. Или обратную ситуацию или срединка на половинку.
Это я терминами вадимовой теории оперирую.Radugnyi писал(а):И какой опцией ребёнок оперирует, определяя это как наказание? Какая связь сформируется в таком случае?Adelaida писал(а): Для младенца? Если мама морщится, а молоко невкусное стало? Да.
Наказание за непонятно что.
Нет, Адя, там половина опций мышления ещё в зародыше, нет там того, чем понимать. Зато очень хорошо понимает состояние значимых взрослых, от которых зависит удовлетворение базовых потребностей и соответствует ожиданиям, чтобы потребности удовлетворялись без перебоев. И эта значимость для ребёнка на всю жизнь, хоть сколько потом в голове опций добавилось.Adelaida писал(а): Вот примерно около лет трех ребенок начинает полностью все понимать.
Вадим говорил о первичной социализации - детский сад, 3 -5 лет. Там возникает дискомфорт физический, плюс вербальное подкрепление, которое определяют как чувство вины или стыда и т.д. Говорят - тебе не стыдно? Это ты виноват! И связывается слово с состоянием и т.д.Adelaida писал(а): Это я терминами вадимовой теории оперирую.
Нихрена ребенок не поймет ничего, кроме ощущения, что что-то вот как-то хреново.
Ребёнка также будет швырять из дискомфорта в комфорт. Думаю, что изначально это приведёт к разбалансированному эмоционально - чувственному фону как норме. А дальше уже от действий мамы и папы зависит.Aivery писал(а): получается, если у мамы нестабильно с эмоциональным фоном и ее швыряет туда сюда - что будет у ребенка формироваться ?
неуверенность ?
страх ?
Нет, Вадим говорил про сиську. И что после 3 - поздно.Radugnyi писал(а):Вадим говорил о первичной социализации - детский сад, 3 -5 лет. Там возникает дискомфорт физический, плюс вербальное подкрепление, которое определяют как чувство вины или стыда и т.д. Говорят - тебе не стыдно? Это ты виноват! И связывается слово с состоянием и т.д.Adelaida писал(а): Это я терминами вадимовой теории оперирую.
Нихрена ребенок не поймет ничего, кроме ощущения, что что-то вот как-то хреново.
Поэтому повторюсь - до наступления разумного возраста мама должна щебетать и обнимать.Radugnyi писал(а):Ребёнка также будет швырять из дискомфорта в комфорт. Думаю, что изначально это приведёт к разбалансированному эмоционально - чувственному фону как норме. А дальше уже от действий мамы и папы зависит.Aivery писал(а): получается, если у мамы нестабильно с эмоциональным фоном и ее швыряет туда сюда - что будет у ребенка формироваться ?
неуверенность ?
страх ?
Так правильно говорил, с сиськой формируется внутреннее состояние, позже состоянию дают название (слово) и привязывают слово к деятельности или предмету. База закладывается до 3 -5 лет.Adelaida писал(а): Нет, Вадим говорил про сиську. И что после 3 - поздно.
А в сад я поэтому и не отдала.
Решила, что не будет рулить в такой важный период какая-то воспиталка.
Ребенок должен четко понимать, что в случае косяка не он плохой, а он совершил конкретный плохой поступок.
Свестники - это просто. Кружки, площадки.Radugnyi писал(а):Так правильно говорил, с сиськой формируется внутреннее состояние, позже состоянию дают название (слово) и привязывают слово к деятельности или предмету. База закладывается до 3 -5 лет.Adelaida писал(а): Нет, Вадим говорил про сиську. И что после 3 - поздно.
А в сад я поэтому и не отдала.
Решила, что не будет рулить в такой важный период какая-то воспиталка.
Ребенок должен четко понимать, что в случае косяка не он плохой, а он совершил конкретный плохой поступок.
Можно и без садика, нужны сверстники, самостоятельно выстроенные взаимосвязи вне семьи.
Нет. Внимания должно быть достаточно и заботы. И папа, любящий маму на подхвате)). Тогда и негатив и позитив грамотно переживут.Adelaida писал(а): Поэтому повторюсь - до наступления разумного возраста мама должна щебетать и обнимать.
Опять обзываешься?Adelaida писал(а):Или начнет младенца пытаться дрессировать "нахмуриванием бровей", получая в результате только инвалида.
Тоже спорный вопрос, но главное научиться взаимодействовать в кругу себе подобных и без взрослых, но под присмотром. Можно частный садик подобрать хороший с квалифицированными кадрами.Adelaida писал(а): Свестники - это просто. Кружки, площадки.
Тут, главное - воспиталку избежать.
Зарплаты там маленькие, работает всякий сброд.
Кого я обзываю? Абстрактного младенца?Vadim писал(а):Опять обзываешься?Adelaida писал(а):Или начнет младенца пытаться дрессировать "нахмуриванием бровей", получая в результате только инвалида.
У тебя не получится повторить, у тебя нет менструаций.Aivery писал(а): получается, если ПМС, то можно проявлять весь спектр.....