Ну, и убивают ради "человеческого".) Тут диалектика, Димыч. Круговорот лицемерия добродетельных в природе.)Aivery писал(а): не скажи )
есть выражения: будь человеком, веди себя по человечески...
и они что-то таки значат конкретное, потому как применяются в схожих ситуациях )
Я
Re: Я
Re: Я
Вот, держи, гони её тугу печаль.)Aivery писал(а):все верно.
соскребал, было дело, неоднократно.
ЧУВСТВО ПЕЧАЛИ
Что делать, если перед вами Озеро Печали, и оно тянет вас?
Нормальное большинство в него ныряет — и тонет.
Рассудительные все-таки остаются на берегу - и Озеро наблюдают как очередной природный объект.
А самые веселые смело в него ныряют — и плещутся в сладкой Печали, наслаждаясь ее прозрачностью. А когда время купания заканчивается, они с Печалью благодарно прощаются и спокойно идут себе дальше.
Печаль имеет много лиц - это сожаление, огорчение, грусть,
тоска, уныние, боль, скорбь, горе, меланхолия, бессмысленность, ностальгия.
Возникает при отсутствии удовлетворения либо потере чего-либо, как следствие разочарования, отсутствия надежды на счастье. Какой бы ни была печаль, она всегда противоположна радости. И иногда даже успешные люди живут как «Рыцарь печального образа» - «Нет мне место на этом земном пире!!»
На уровне физиологии мозга, как н странно - это не отсутствие эмоции, это не подавление и не торможение нейропсихических процессов. А это очень яркая, сильная, стабильная эмоция, к тому же склонная уходить в самоподдерживающийся цикл.
Грусть – это светлое чувство.
Печаль – это мало света и больше тьмы и по эмоциональному компоненту близка к тоски, но не характерно еще депрессивность и суицидальные тенденции (мысли о суициде у всех периодически возникают).
Печаль часто проявляется как выражение неблагодарности к жизни. Вместо того, чтобы благодарить жизнь за то, что она дала, печалясь, упрекают жизнь за то, что дали поздно или ненадолго.
Психологическая модель возникновения печали
Печаль как результат поглаживания
Формируется тогда, когда в семье за печаль давали бонусы: родители проявляли особую заботу и любовь к ребенку тогда, когда он болел и находился в печали. А за веселое настроение могли и наказать: « Перестань смеяться без причин». Такие люди решили, что печаль приносит им психологическую выгоду. Какую? Внимание, заботу, любовь, нежность.
Ребенок убеждается, что в грусти, печали снимаются много требований, обязанностей (не надо мыть посуду – я сама) и в конце концов, человек убеждается, что завоевать любовь легче страданьем, несчастьем чем радостью, успехом.
Человек в печали – ему внимание и сострадание.
Человек в успехе – ему зависть и злость.
Их кредо: «Я верю, что НЕсчастье обеспечивает мне любовь и снимают ответственность»
Печаль как результат родительских предписаний
В некоторых семьях дети получают предписание:
«Нельзя радоваться когда: мама спит, болеет, голодают дети в Африке, двойку получил…». «Комедии это вообще пустая трата времени».
Сами родители печальные инструктора для детей, дают понять, что желаемые эмоции – печаль и страдание. Это благородно. И песни и стихи грустные слушают – буквально сидят в этом и как бы формируют философский образ.
Культурные традиции нации
Печальная нация. Печальные религиозные представления – самые достойные люди это страдальные и мученики (Христос, святые).
Каждая нация содержит в себе оттенок страдания. Фокус многих произведений искусств направлен на страдания. Именно эти произведения имеют успех и вызывают более сильные чувства.
И получаются по жизни такие: Онегины, Печорины, Татьяны…
Человек выбирает печаль, привыкает к этому образу и радостный образ воспринимается как «придурок», «странный».
Печаль как модель мифа о рождение
Дети спрашивают историю своего рождения. Взрослые часто так интерпретируют, что ребенок приходит к выводу, что его рождение, это несчастное событие. Мать может рассказывать:
что хотела аборта;
что после рождения ребенка, у нее артрит начался, волосы посыпались...;
муж бросил;
ссоры начались;
бедно стали жить;
время, молодость отобрал;
....
Из этой истории ребенок создает ИСТОРИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ где печаль, возможно одиночество, без детей, без пары, печальный конец. Если есть пара – тенденция к разрушению. Такие люди долго радоваться не могут – бессознательно они не имеют право. Работает внутренняя лояльность к матери, к роду- «Ты страдала и я как ты».
Печаль как модель потери любимого объекта.
Это модель не похожа на другие. Здесь печаль как первичное чувство и является как показание потери чего-либо близкого и важного для человека. Это печаль не используется для манипуляции миром.
З. Фройд проанализировал это в работе «Печаль и меланхолия». Он сказал, что печаль, как первичное чувство может вызвать как смерть важного объекта так и потеря работы, партнера, мечты, амбиций, желаний ( актер хотел роль и не дали), родины (миграция)- ностальгия, имущества (даже если что-то украли значимое).
У человека любовь внутренняя связана только с этим объектом, субъектом, ему нужен только он.
В этой модели и применяем работу горя. (с)
Что делать, если перед вами Озеро Печали, и оно тянет вас?
Нормальное большинство в него ныряет — и тонет.
Рассудительные все-таки остаются на берегу - и Озеро наблюдают как очередной природный объект.
А самые веселые смело в него ныряют — и плещутся в сладкой Печали, наслаждаясь ее прозрачностью. А когда время купания заканчивается, они с Печалью благодарно прощаются и спокойно идут себе дальше.
Печаль имеет много лиц - это сожаление, огорчение, грусть,
тоска, уныние, боль, скорбь, горе, меланхолия, бессмысленность, ностальгия.
Возникает при отсутствии удовлетворения либо потере чего-либо, как следствие разочарования, отсутствия надежды на счастье. Какой бы ни была печаль, она всегда противоположна радости. И иногда даже успешные люди живут как «Рыцарь печального образа» - «Нет мне место на этом земном пире!!»
На уровне физиологии мозга, как н странно - это не отсутствие эмоции, это не подавление и не торможение нейропсихических процессов. А это очень яркая, сильная, стабильная эмоция, к тому же склонная уходить в самоподдерживающийся цикл.
Грусть – это светлое чувство.
Печаль – это мало света и больше тьмы и по эмоциональному компоненту близка к тоски, но не характерно еще депрессивность и суицидальные тенденции (мысли о суициде у всех периодически возникают).
Печаль часто проявляется как выражение неблагодарности к жизни. Вместо того, чтобы благодарить жизнь за то, что она дала, печалясь, упрекают жизнь за то, что дали поздно или ненадолго.
Психологическая модель возникновения печали
Печаль как результат поглаживания
Формируется тогда, когда в семье за печаль давали бонусы: родители проявляли особую заботу и любовь к ребенку тогда, когда он болел и находился в печали. А за веселое настроение могли и наказать: « Перестань смеяться без причин». Такие люди решили, что печаль приносит им психологическую выгоду. Какую? Внимание, заботу, любовь, нежность.
Ребенок убеждается, что в грусти, печали снимаются много требований, обязанностей (не надо мыть посуду – я сама) и в конце концов, человек убеждается, что завоевать любовь легче страданьем, несчастьем чем радостью, успехом.
Человек в печали – ему внимание и сострадание.
Человек в успехе – ему зависть и злость.
Их кредо: «Я верю, что НЕсчастье обеспечивает мне любовь и снимают ответственность»
Печаль как результат родительских предписаний
В некоторых семьях дети получают предписание:
«Нельзя радоваться когда: мама спит, болеет, голодают дети в Африке, двойку получил…». «Комедии это вообще пустая трата времени».
Сами родители печальные инструктора для детей, дают понять, что желаемые эмоции – печаль и страдание. Это благородно. И песни и стихи грустные слушают – буквально сидят в этом и как бы формируют философский образ.
Культурные традиции нации
Печальная нация. Печальные религиозные представления – самые достойные люди это страдальные и мученики (Христос, святые).
Каждая нация содержит в себе оттенок страдания. Фокус многих произведений искусств направлен на страдания. Именно эти произведения имеют успех и вызывают более сильные чувства.
И получаются по жизни такие: Онегины, Печорины, Татьяны…
Человек выбирает печаль, привыкает к этому образу и радостный образ воспринимается как «придурок», «странный».
Печаль как модель мифа о рождение
Дети спрашивают историю своего рождения. Взрослые часто так интерпретируют, что ребенок приходит к выводу, что его рождение, это несчастное событие. Мать может рассказывать:
что хотела аборта;
что после рождения ребенка, у нее артрит начался, волосы посыпались...;
муж бросил;
ссоры начались;
бедно стали жить;
время, молодость отобрал;
....
Из этой истории ребенок создает ИСТОРИЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ где печаль, возможно одиночество, без детей, без пары, печальный конец. Если есть пара – тенденция к разрушению. Такие люди долго радоваться не могут – бессознательно они не имеют право. Работает внутренняя лояльность к матери, к роду- «Ты страдала и я как ты».
Печаль как модель потери любимого объекта.
Это модель не похожа на другие. Здесь печаль как первичное чувство и является как показание потери чего-либо близкого и важного для человека. Это печаль не используется для манипуляции миром.
З. Фройд проанализировал это в работе «Печаль и меланхолия». Он сказал, что печаль, как первичное чувство может вызвать как смерть важного объекта так и потеря работы, партнера, мечты, амбиций, желаний ( актер хотел роль и не дали), родины (миграция)- ностальгия, имущества (даже если что-то украли значимое).
У человека любовь внутренняя связана только с этим объектом, субъектом, ему нужен только он.
В этой модели и применяем работу горя. (с)
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Я
Димыч, слушай себя и дерзай! Только продумай концепцию от "входа", условно, до "выхода". И делай что-то каждый день в этом направлении. Пусть будут ошибки, пусть концепция будет меняться и правила взаимодействия, пусть. Главное это идти за мечтой. А мы потом гордиться будем тем, что когда-то трепались с тобой в интернете))).Aivery писал(а): и чем плоха цель ? )
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Я
вопрос не в добродетели, хотя это тоже фактор.Vadim писал(а): Ну, и убивают ради "человеческого".) Тут диалектика, Димыч. Круговорот лицемерия добродетельных в природе.)
образ жизни и образ восприятия.
кто-то адаптировался к всеобщему лицемерию и довольно удачно утроил свою жизнь, пользуясь ложью и манипуляциями...
а есть люди, для которых подобный образ жизни вызывает стойкий дискомфорт.
генетика...
Re: Я
начнем по порядку )Adelaida писал(а): Зачем другим людям нужен этот общак?
Чем ты их можешь заинтересовать?
Да еще речь идет о детных людях, как я понимаю? Ну, раз отношение к детям во главу угла ставятся?
И как это спасет тебя от обмирания души при виде нехороших мамашек с детьми?
Или твоя группа будет себя везде сопровождать хороводом?
есть люди, которым так же как и мне, не нравится городской образ жизни.
и если бы у них была возможность жить подальше от города и поближе к природе - они с удовольствием ее воспользовались бы.
если человек покидает уютную и комфортную квартиру со всеми удобствами и идет в лес, в палатку...это таки говорит что-то о его предпочтениях.
а заинтересовать их можно возможностью жить и трудиться на земле, а не на асфальте, дышать кислородом, а не газами, пить молоко из-под коровы, а не порошок с магазина и так далее...
вопрос в системе ценностей.
я не один такой малахольный ;)
наличие или отсутствие детей роли не играет.
и отношение к детям - это один из многих отличительных факторов.
теперь о спасении.
меня нет необходимости спасать.
я вполне могу справится с этим обмиранием, научился уже.
просто подобных мамашек я в общину приглашать не буду, вот и все.
и группа не будет меня сопровождать, разве что в лес по грибы )))
я хочу жить среди такой группы, вот и все.
Re: Я
здОрово!Vadim писал(а): Нормальное большинство в него ныряет — и тонет.
Рассудительные все-таки остаются на берегу - и Озеро наблюдают как очередной природный объект.
А самые веселые смело в него ныряют — и плещутся в сладкой Печали, наслаждаясь ее прозрачностью. А когда время купания заканчивается, они с Печалью благодарно прощаются и спокойно идут себе дальше.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Я
Итак, "возвращаясь к напечатанному"). Следующий этап стабилизации самооценки. Вернуть самоуважение.
Выпустили отрицательные эмоции, накопили положительные ощущения, более или менее стабилизировали эмоционально - чувственную сферу. Пришла очередь загрузить моСк)).
Здесь будет полезно заглянуть в свой внутренний актив - "перебрать" папку с собственными достижениями - теми знаниями, навыками, умениями, опытом, поступками, проектами, которые по факту, объективно привели к значимому для тебя результату. Это такие моменты, когда ты победил в борьбе с самим собой, прыгнул выше головы и получилось ведь. Значит можешь. (иногда просто проговаривание про себя "Я могу!" даёт абсолютно новое ощущение себя в моменте, открывает дверь во внутренний ресурс, скрытый потенциал. И безо всякого шаманства, просто инициирует определённую последовательность образов в памяти, связанную с "мочь", "могу", "могущество" и т.д. и меняет биохимию).
Этот этап даёт уверенность в собственных силах, понимание своих мощностей, основанное на опыте получения реальных результатов.
И здесь же, основываясь на предыдущем опыте, формулирование новых целей. Куда, собственно теперь-то? Когда есть ощущение, что перед тобой сто дорог и каждая для тебя открыта. Анализ собственных желаний и ожиданий, планы на будущее, мечты, которые вполне могут стать объективной реальностью.
Выпустили отрицательные эмоции, накопили положительные ощущения, более или менее стабилизировали эмоционально - чувственную сферу. Пришла очередь загрузить моСк)).
Здесь будет полезно заглянуть в свой внутренний актив - "перебрать" папку с собственными достижениями - теми знаниями, навыками, умениями, опытом, поступками, проектами, которые по факту, объективно привели к значимому для тебя результату. Это такие моменты, когда ты победил в борьбе с самим собой, прыгнул выше головы и получилось ведь. Значит можешь. (иногда просто проговаривание про себя "Я могу!" даёт абсолютно новое ощущение себя в моменте, открывает дверь во внутренний ресурс, скрытый потенциал. И безо всякого шаманства, просто инициирует определённую последовательность образов в памяти, связанную с "мочь", "могу", "могущество" и т.д. и меняет биохимию).
Этот этап даёт уверенность в собственных силах, понимание своих мощностей, основанное на опыте получения реальных результатов.
И здесь же, основываясь на предыдущем опыте, формулирование новых целей. Куда, собственно теперь-то? Когда есть ощущение, что перед тобой сто дорог и каждая для тебя открыта. Анализ собственных желаний и ожиданий, планы на будущее, мечты, которые вполне могут стать объективной реальностью.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: Я
Ищу что-то дельное про целеполагание, наткнулась случайно, в тему имхо.
"...Мировоззрение очень многих представителей интеллектуальной элиты отмечено печатью глубокой безысходности и цинизма, цинизма, доходящего порой до разъедающей душу злобы, даже жестокости. Эти интеллектуалы отрицают возможность совершенствования человека и общества, отказываются видеть внутренние, сущностные ценности, заложенные в каждом человеке, не признают за ним жизнелюбия и любви.
Ставя под сомнение такие исконно человеческие качества как честность, доброта, великодушие, любовь, они выходят за рамки умеренного, здравого скептицизма и проявляют откровенную враждебность по отношению к тем представителям рода человеческого, которые демонстрируют им эти качества. Они потешаются над хорошим человеком, считая его глупым и наивным, они придумывают ему прозвища, называя его то "бойскаутом", то "пай-мальчиком". Столь агрессивное развенчивание, эту ненависть и уничижение уже нельзя назвать презрением – порой это напоминает отчаянную попытку защититься, оградить себя от людей, которые стараются одурачить их, провести, заморочить им голову. Я полагаю, психоаналитик увидел бы в этом динамику злобы и мщения за пережитые в прошлом разочарования и крах иллюзий..."
Абрахам Маслоу, МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ, Перевод А.М.Татлыбаевой Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.)
N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999
"...Мировоззрение очень многих представителей интеллектуальной элиты отмечено печатью глубокой безысходности и цинизма, цинизма, доходящего порой до разъедающей душу злобы, даже жестокости. Эти интеллектуалы отрицают возможность совершенствования человека и общества, отказываются видеть внутренние, сущностные ценности, заложенные в каждом человеке, не признают за ним жизнелюбия и любви.
Ставя под сомнение такие исконно человеческие качества как честность, доброта, великодушие, любовь, они выходят за рамки умеренного, здравого скептицизма и проявляют откровенную враждебность по отношению к тем представителям рода человеческого, которые демонстрируют им эти качества. Они потешаются над хорошим человеком, считая его глупым и наивным, они придумывают ему прозвища, называя его то "бойскаутом", то "пай-мальчиком". Столь агрессивное развенчивание, эту ненависть и уничижение уже нельзя назвать презрением – порой это напоминает отчаянную попытку защититься, оградить себя от людей, которые стараются одурачить их, провести, заморочить им голову. Я полагаю, психоаналитик увидел бы в этом динамику злобы и мщения за пережитые в прошлом разочарования и крах иллюзий..."
Абрахам Маслоу, МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ, Перевод А.М.Татлыбаевой Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.)
N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Я
Я не согласен, все люди в своей сущности одинаковы. Не исключение и вы, "добродетельные".Aivery писал(а): вопрос не в добродетели, хотя это тоже фактор.
образ жизни и образ восприятия.
кто-то адаптировался к всеобщему лицемерию и довольно удачно утроил свою жизнь, пользуясь ложью и манипуляциями...
а есть люди, для которых подобный образ жизни вызывает стойкий дискомфорт.
генетика...
Есть у меня одногруппник. Тоже чпокнулся одно время - уехал в Сибирь, с сектой (твои грёзы), только по-настоящему, не на словах. Фоты присылал - они там общиной дома строят, срубы.
Гон - один в один твой, та же хня.
Только вот в детях загвоздка... Выходит, эти ёбнутые их лишили культуры образования и цивилизации.
Первой оттуда свалила его жена, забрав двух дочек.
А потом и "сектант" в чувство пришёл, образумился. Вернулся, вроде всё путём. Слава Богу, жена не позволила квартиру продать.
Re: Я
интересно, что у тебя скрывается за этими словами ?Vadim писал(а):...их лишили культуры образования и цивилизации.....
чего такого ценного дети получают в городе, без чего им никак ?
Re: Я
Школа, современные знания, общество, социум.Aivery писал(а): интересно, что у тебя скрывается за этими словами ?
чего такого ценного дети получают в городе, без чего им никак ?
Re: Я
современные знания вполне себе можно получить через вай-фай )Vadim писал(а): Школа, современные знания, общество, социум.
а насчет школы, общества и социума, так это именно то, от чего и хочется защитить )
Re: Я
То есть ты решил, что им от этого лучше будет? А если нет? Если именно твой ребенок тебе скажет, что ты ему этим жизнь испортил?Aivery писал(а):современные знания вполне себе можно получить через вай-фай )Vadim писал(а): Школа, современные знания, общество, социум.
а насчет школы, общества и социума, так это именно то, от чего и хочется защитить )
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: Я
Ещё нюанс. Ну, ты теоретик, но всё же. Как быть с тем, что ты решаешь за ребёнка, что ему лучше, или хуже? Морда не треснет, теоретик воспитания детей? )Aivery писал(а): современные знания вполне себе можно получить через вай-фай )
а насчет школы, общества и социума, так это именно то, от чего и хочется защитить )
Re: Я
Вот и защищайся сам, и ответственность на тебе. Детей-то у тебя нет, и людей, за которых ты несёшь ответственность - нет.Aivery писал(а): современные знания вполне себе можно получить через вай-фай )
а насчет школы, общества и социума, так это именно то, от чего и хочется защитить )
Вай-фай, хуяй - а кто это обеспечивает сектантам? Не мирские ли люди, обычные горожане? ))
Re: Я
я решаю за себя.Vadim писал(а): Ещё нюанс. Ну, ты теоретик, но всё же. Как быть с тем, что ты решаешь за ребёнка, что ему лучше, или хуже? Морда не треснет, теоретик воспитания детей? )
где и как я хочу жить.
какую спутницу хочу видеть рядом.
какие отношения хочу видеть в семье.
и если у меня появятся дети, то значит они выбрали такие условия и таких родителей.
Re: Я
Так вот, значит ты сам выбрал своих папашу и мамашу, потому не ной, от того что дрожишь и скулишь от каждой эмоции.Aivery писал(а): я решаю за себя.
где и как я хочу жить.
какую спутницу хочу видеть рядом.
какие отношения хочу видеть в семье.
и если у меня появятся дети, то значит они выбрали такие условия и таких родителей.
Логично?
Re: Я
а у наших сектантов руки из нужного места растут )Vadim писал(а): Вай-фай, хуяй - а кто это обеспечивает сектантам? Не мирские ли люди, обычные горожане? ))
главный тормоз миграции - отсутствие работы на местах.
Re: Я
Смешно ты переложил ответственность.Aivery писал(а):
и если у меня появятся дети, то значит они выбрали такие условия и таких родителей.
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: Я
конечно нет.Vadim писал(а): Воот. Но не за своих детей. Согласен? Или нет? )
вырастут, окрепнут, получат от меня нужный объем знаний и практического опыта для успешного взаимодействия в современном социуме, сепарируются и нехай живут, как хотят )