Господи, какая ещё младенческая биохимия.... Вика, прошу, не читала Фрейда, не делай предположений, о чём он там.Radugnyi писал(а): Не раньше, всё, что до полугода стирается из памяти, меняется система кодирования информации.
А кстати, как вариант, возможно, что информация остаётся, именно в том виде изначальной кодировки, какая-то часть её. Но для взрослого способа мышления она недоступна. И тогда её можно теоретически отнести к зарождению бессознательного, которое в дальнейшем будет пополняться другой информацией с другим кодом. (интересно есть где-нибудь что-то об этом?)
Тогда, в какой-то мере можно говорить и о влечениях, о которых у Фрейда, как о стремлении сохранить жизнь рефлекторно, на основе младенческой биохимии. И тогда сюда же вписывается тема о времени и пространстве психического из лекции Юран. Пространство это все нервные рецепторы по всему телу, изначально младенца, а время это протекание индивидуальных биохимических процессов, которые с подключением мышления и сознания, будут регулировать длину, интенсивность и модальность процесса адаптации.
Синапсы взаимодействуют одинаково, что у взрослого, что у ребёнка.
Что там куда вписывается из лекции.))) Я же спросил - ты знаешь концепцию разума Жака Лакана?) Вот как ты можешь что-то там рассуждать о том, что говорит Юран, и кто она вообще такая?)) Просто почувствовала воодушевление, что ли?)
Я же ту лекцию тоже послушал, какая ещё кодировка? )))